Поиск | Добавить |
Penabar на Пр. Большевиков |
Россия
Город: Санкт-Петербург Улица: Пр. Большевиков, 3 Телефон: +7 (812) 600-23-00
Средняя стоимость счета (руб.): от 950 Сортов пива: 13 Penabar – модные рестораны крупного формата на пр. Просвещения, 34, Ленинском пр., 121 и на Коломяжском пр., 15 с концепцией «пиво, суши, стэйки». Кроме большого ассортимента блюд европейской и японской кухни представлены широкая пивная линейка, богатый ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, коктейлей, десертов и др. Это соответствует большинству потребительских ожиданий. Кроме того, рестораны Penabar на Коломяжском, 15 и Ленинском, 121 объединяют сразу три формата: бар, ресторан, а в пятницу, субботу и праздничные дни еще и ночной клуб. Концепция Penabar универсальна. Рестораны подходят как для семейного отдыха, так и времяпрепровождения в компании друзей. Есть зоны для курящих и некурящих. Атмосферу подчеркивают золотой декор, зеркала, эксклюзивная дизайнерская мебель, водные инсталляции в виде фонтанов и водопадов, струящихся по стенам и барным стойкам. Дополняют картину плазменные панели и проекторы для демонстрации спортивных трансляций, видеоарта, анимации. Кроме большого ассортимента блюд в меню представлены авторские произведения шеф-повара. В каждом ресторане в зоне для некурящих оборудована детская комната с игрушками и всем необходимым для детей разного возраста, работают няни с педагогическим образованием. Постоянный и бесплатный доступ к WiFi позволит находиться в «Пенабарах» без отрыва от Сети. Каждую пятницу и субботу в ресторанах Penabar на Ленинском, 121 и Коломяжском, 15 проводятся вечеринки с шоу-программами с участием звезд танцевальной культуры, известных диджеев, артистов, танцовщиц. Для любителей кальянов представлены разные их вариации - на воде, молоке, соке, вине, абсенте, фруктовой чаше. В ресторанах есть все возможности для проведения банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий и многое другое! Сайт: Сайт Посмотреть на карте |
Просмотров: 3012 | ||||
Неудачный просмотр хоккейного матча
by ТАНЕЧКА
on November 15, 2012
Отзыв, к сожалению, негативный, виной этому человеческий фактор. И даже скорее это не отзыв, а обращение к директору/управляющему...
Так вот, ближе к сути: 14.11 посетили с семьей вечером, Ваше заведение на пр. Большевиков с целью посмотреть хоккейный матч в 20.00. Накануне днем я позвонила в ресторан уточнить, будет ли данная трансляция - не сразу, но мне это подтвердили. В ресторане мы были уже примерно в 19.00, в 19.30 (также примерно) мы сделали заказ горячего. Официант сказал, что нужно будет "немного" подождать, так как у них банкет. Когда началась трансляция матча, нам включили ближайший телевизор на нужный канал, но качество оставляло желать лучшего, постоянно пропадал сигнал (не стоит предлагать услугу, если Вы не уверены в ее качестве, тем более, что днем, когда я звонила, девушка спрашивала у меня про канал), но мы решили не заострять на этом внимания, да и атмосфера в целом в этом заведении была благоприятная... Через 1час 10 минут (это уже не примерно, а точно, к сожалению) нам принесли отдельно тарелку картофеля фри (! Просто картошка ! отдельно, а не как мы заказывали - вместе со стейком из лосося), остальное, опять же повторил официант, будет «немного попозже». К концу второго периода хк матча, то есть через 1 час 30.минут голод, практически, рассвирепел, а хорошее настроение как рукой сняло, качество изображения трансляции становилось все хуже... Но последней каплей было следующее: сзади к нам подошла девушка в зеленой кофточке, возможно это еще один администратор зала (их там было больше, чем посадок на тот момент, я возможно, утрирую, но 4 девушки с неопределенными с виду обязанностями в разносортной одежде лениво патрулировали территорию), так вот, милая, но совершенно некомпетентная барышня, просовываясь с пультом от телевизора между нами, вопрошает (дословно): «а можно я это выключу, ВСЕ РАВНО ТОЛЬКО ВЫ ОДНИ ЭТО СМОТРИТЕ». Комментарии, по-моему излишни. Данный «персонаж» в хорошем ресторане после такого подлежит мгновенному увольнению - это не работник сервиса однозначно. Логичный вопрос именно к управляющему, неужели Ваши сотрудники не научены, что важен каждый клиент? Такое безразличие и отсутствие такта не допустимо в сфере обслуживания (я сама имею отношение к данной сфере, поэтому, вдвойне не могла остаться равнодушной). Еще было интересное явление - всего скорее охранник, судя по важности, с которой он контролировал дверной проем, два раза в перерывы на рекламу в течение игрового периода (длится не более 1 минуты! болельщики меня поймут), он брал пульт и выключал звук, первый раз он оставался в зоне видимости, поэтому , тут же через минуту включил звук обратно, но второй раз, выключив звук, он удалился в неизвестном направлении вместе с пультом... То есть ситуация обострилась в тот момент до еще более неуважительного и наплевательского отношения: мы сидим голодные уже более часа, изображение трансляции ужасное, так теперь еще и без звука! Ну, ребята, это просто свинство. Естественно, третий период мы досматривали уже дома))... |