Баннер

Пивные спикеры

Основные цели и задачи создания, а так же принципы функционирования Ассоциации производителей пивова

News image

Докладываю. Принято решение – это инициатива была российской стороны, ее поддержали Казахстан и Белоруссия, причем поддержали сразу, без дополнительных обсуждений – о создании Ассоциации пивоваров ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная с приставкой «БИО»

Пивная Германия

Пивная с приставкой «БИО»Возможно, в Германии в скором времени появятся био-пивные. Во всяком случае, производители био-пива хоть и занимают пока 2%, но мода на экологически чистые продукты растет с каждым днем.  Германский портал «T-Online» задал этот вопрос пивовару Ларсу Юттнеру (Lars J?ttner) из пивоваренной компании Ernst August (Ганновер): Какая разница между биологическим и небиологическим пивом?

«Чтобы подчеркнуть качество своего пива, многие пивоварни ссылаются на немецкий закон о чистоте пива от 1516 года. О происхождении и предварительной подготовке ингредиентов закон не говорит ничего.  Причина состоит в том, что в год принятия закона (1516) еще не существовало химических удобрений или искусственных технологий приготовления. Поэтому такие вещи не регламентировались. Также не говорилось ничего о биологической ценности пива», — говорит Ларс Юттнер.
 
Производители биопива идут впереди закона о чистоте пива. В производстве они используют зерно и хмель, выращенные исключительно в экологически чистых местах. «В бокал попадает только чистая природа. Химические удобрения и другие вещества исключаются», — поясняет Юттнер. Запрещается все, что ненатурально. Хмель и солод ничем не обрабатываются, а в ячмень не добавляют синтетических веществ, увеличивающих срок хранения зерна. Эти принципы относятся к правилам о биологических продуктах, которые обязательно выполняются производителями биопива. Выпущенное в соответствии с данными правилами пиво покупатель узнает по специальному знаку (Bio-Siegel).

Напомним, что, по мнению руководителей МПБК «Очаково», наш новый техрегламент позволяет варить пиво из некачественного сырья, никак не защищая права потребителей. По мнению  «Очаково», необходимо использовать классическую технологию и сохранять для потребителей настоящее пиво, которое традиционно варится в Европе, или указывать на этикетке технологию приготовления и количество несоложенных материалов.

Как далеки мы еще от Германии, какое уж тут «био-пиво»!  Вот в США такое пиво называют «органическим», и там уже давно строго с этим вопросом. Когда вы приобретаете продукт с печатью «USDA органическое» на самом деле это означает, что продукт содержит лишь 95% органических ингредиентов. Остальные 5% или менее – это ингредиенты, производство которых органическим способом невозможно или предельно трудно, например соль. В любом случае, содержание неорганических компонентов не может быть более пяти процентов от общего веса, кроме воды.

Одним из ингредиентов в списке исключений является хмель. В 2007 году несколько производителей органического пива обратились в USDA с просьбой смягчить эти требования, ссылаясь на нехватку натурального хмеля для производства органического пива при значительном росте спроса.

 «Биологическое пиво — это пиво почти такое, каким его создал Господь. Оно варится по принципам, которые предусматривают сохранение традиций старых мастеров и прежде всего буквального смысла закона о чистоте», — подчеркивают немецкие пивовары.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)