Баннер

Пивные спикеры

Пивоваренная отрасль РФ в условиях усиления государственного регулирования

News image

Последние два года – они необычайно урожайные для пивоваренной отрасли в плане новостей. Новостей, как правило, не очень позитивных. Несомненно, борьба с алкоголизмом – дело ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная – русский надо учить!

Пивная Чехия

Пивная – русский надо учитьПивовары Чехии по-прежнему обеспокоены злоупотреблениями имиджа чешского пива в России. «Чешские экспортеры пива должны учиться у коллег из Heineken и постоянно отслеживать русский пивной рынок, особенно через Интернет», - рекомендует чешский сайт export.cz. Случай с пивной продукцией села Онохино по мнению чешских экспортеров пива является положительным примером для данной практики.

Напомним, что в октябре 2011 года благодаря бдительности сотрудников пивоваренной компании «Хейнекен», обративших внимание на негативные отзывы в «рунете», в Сибирском селе Онохино Тюменской области обнаружили подпольное производство чешского пива «Крушовице» и «Пилснер», которое поступало в кегах в местные пивные заведения в качестве настоящего «живого» пива из Чехии.

Кроме случая с незаконным производством чешского пива в последние годы в России сложилась еще одна плохая тенденция, от которой чешские пивовары пока не могут себе обеспечить защиту. Дело в том, что в России выпускается достаточное количество отечественных сортов пива, которые ошибочно относятся потребителем к чешскому происхождению. Таким образом, считают чешские пивовары, российские коллеги паразитируют на хорошей репутации чешского пива.

Логотипы «русско-говорящих» пивных брендов содержат надписи на чешском, причем довольно часто с грамматическими ошибками. Неудивительно, что этим летом была рекламная кампания словацкого пива «Zlaty Bazant» («Золотой Фазан») – «Пиво из Богемии». Не то, чтобы словацкое пиво имеет плохую репутацию в России, но почему российским пивоварам пришло в голову рекламировать пиво, которое пришло к нам из словацкого города Гурбаново (что на границе с Венгрией) как пиво из Богемии (Богемия - историческая область в Центральной Европе, на которой образовалось современное государство Чехия)? Вопрос риторический.

Основным камнем преткновения является то, что Чешская Республика не имеет двухсторонние договорные отношения с РФ по ограничениям PGI. Охраняемое географическое указание (PGI) чешскому пиву было утверждено в декабре 2008 года Европейской комиссией под председательством Европейского комиссара по сельскому хозяйству. Однако, пивные производители в Чехии теперь надеются, что с вступлением России в ВТО защита названия «чешское пиво» будет установлена и на российском рынке пивоварения.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)