Баннер

Пивные спикеры

Вопросы технического регулирования стран Таможенного Союза

Начну в этой связи с законодательной базы. Наверняка все знакомы с Соглашением «О единых принципах и правилах в области технического регулирования в Республике Беларусь, Республике ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные итоги «Лидского» - 2011

Пивная Беларусь

Пивные итоги «Лидского»По результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» значительно превысило операционные показатели предыдущего отчетного периода.

Общий объем продаж вырос на 15% по сравнению с итогом 2010 года и составил 117,9 миллионов литров. Объем экспортных продаж компании увеличился на 43% по сравнению с 2010 годом, что составляет 6,8% от общих продаж. Основными странами-импортерами предприятия по-прежнему являются Россия и Литва.

В сравнении с прошлым годом продажи в категории пива (торговые марки «Лидское» и «Жигулевское») выросли на 22%, питьевой воды (торговая марка AURA) увеличились на 94%, безалкогольных напитков («Все витамины», лимонад «Лимпа», квас «Лидский», энергетический напиток Dynami:t) - на 5%.

Доля рынка в категориях пиво и сокосодержащиенапитки составила 12,7%* и 34,2%** соответственно. ОАО «Лидское пиво» осталось безусловным лидером на рынке бутилированного кваса с долей рынка 51,6%.* Продажи сидра (торговая марка FIZZ), которые компания начала в конце 2010 года, успешно росли на протяжении 12 месяцев и достигли доли рынка 35,0%*.

*источник –концерн Белгоспищепром
**источник–исследовательская компания AC NielsenBel


«Несмотря на кризисные явления 2011 года ОАО «Лидское пиво» удалось сохранить свою долю рынка и превысить операционные показатели предыдущего года. Последнее во многом обусловлено увеличением производственных и логистических мощностей предприятия согласно инвестиционной программе концерна Olviи успешной маркетинговой коммуникацией новых продуктов, среди которых квас Лидский Темный, вода AURA, новые вкусы сокосодержащих напитков «Все витамины» и сидраFIZZ. В целом, согласно отчету концерна Olvi по результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» занимает второе место в группе после материнской компании Olvi по объему реализованной продукции на территории страны-предприятия,что,несомненно, является достижением для нас - отметил Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, - В 2012 году мы продолжим повышать эффективность производства и разрабатывать новые вкусы напитков, отвечающие предпочтениям наших потребителей».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)