Баннер

Пивной приговор «мини» пивовар

По словам Виктора Звагельского, второе чтение проекта федерального закона № 484412-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании ...

15 Июнь 2011 | Просмотров 11638 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

По оперативным данным органов управления АПК субъектов РФ по состоянию на 20 декабря 2013 года зерновые и зернобобовые культуры обмолочены ...

30 Декабрь 2013 | Просмотров 8886 | Комментарии

Далее...

Пивная ответственность Европы

Во вторник 12 октября в Брюсселе прошло заседание группы Beer Serves Europe, которое совместно было организовано союзом пивоваров Европы, союзом ...

14 Октябрь 2010 | Просмотров 9640 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Степан Разин Мартовское». Компания HEINEKEN в России возрождает традиционный рецепт

5 марта 2012 г., Санкт-Петербург - Компания HEINEKEN в России объявляет о запуске легендарного темного пива  «Степан Разин Мартовское» на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

«Степан Разин Мартовское», сваренное по рецепту середины XX века хорошо знакомо петербургскому потребителю. Пиво сорта Мартовское относится к типу «Мерцен», так еще в Древней Руси было принято варить пиво в марте и хранить его до летних праздников.

Степан Разин Мартовское - это настоящее тёмное пиво, произведенное из натуральных ингредиентов -  воды, трех видов солода и хмеля. В его вкусе - все достоинства тёмного пива: насыщенное плотное тело, послевкусие ржаной корочки, гармония сладости и горечи.

«Степан Разин Мартовское» разливается в стеклянные бутылки объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла - 14,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,8%.

Пиво будет доступно потребителю в торговых точках Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. В поддержку запуска стартует маркетинговая кампания – баннеры и онлайн-игры в сети Интернет, наружная реклама в метро, визуализация в точках продаж.

Игорь Шатц, директор филиала «Пивоварня Хейнекен»: «Степан Разин Мартовское – это любимый сорт нескольких поколений петербуржцев, один из символов города. Возрождая традиционные рецепты, мы не только идем навстречу пожеланиям наших потребителей, но и вносим вклад в сохранение традиций пивоварения».

Информация для редакторов:
Марка «Степан Разин» появилась на свет на старейшей в Санкт-Петербурге (и в России) пивоварне (1795). В основе — традиционная рецептура и строгий контроль качества. Пиво бренда «Степан Разин» выделяют из сотни других, как истинно петербуржское — терпкое, с выраженной горчинкой, но в то же время исключительно бархатное и богатое. Марка «Степан Разин» представлена сортами: «Петровское», «Адмиралтейское», «Специальное», «Живое», «Мартовское». В России компания HEINEKEN владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Дополнительная информация доступна на сайте www.heinekenrussia.ru.  

За дополнительной информацией обращайтесь:

Любовь Егорова
Региональный менеджер по связям с общественностью
Компании HEINEKEN в России
Тел: +7 812 326 85 85 (ext. 7502)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания HEINEKEN в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)