Баннер

Пивная «Хайникен» обнаружила к

Голландские пивовары «Heineken» заявили в минувший четверг, что займутся конкурирующей компанией во главе с одним из бывших сотрудников, подав в ...

29 Июль 2011 | Просмотров 10734 | Комментарии

Далее...

Пивной указ Железной Леди

«Железная Леди», бывший премьер  Великобритании Маргарет Тэтчер, скончалась в понедельник в Лондоне в результате инсульта. По мнению тележурналиста Александра Гурнова, ...

9 Апрель 2013 | Просмотров 8635 | Комментарии

Далее...

Пивные заводы иногда горят, но

Всего один миллион долларов получит МПБК «Очаково» в случае потери производственного оборудования. Территориальное агентство Неглинка Генерального агентства ЗАО «МАКС» заключило ...

17 Ноябрь 2011 | Просмотров 10525 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Нашествие» - главное приключение лета

В июле в Тверской области состоялся крупнейший ежегодный всероссийский фестиваль на открытом воздухе «Нашествие». За 3 дня главное приключение лета собрало более 150 тысяч гостей.

В этом году «Нашествие» претерпело множество изменений, которые коснулись как музыкальной, так и немузыкальной развлекательной составляющей фестиваля. Впервые за историю open-air'a на «Нашествии» функционировала сцена НЕФОРМАТ, на которой были представлены артисты не являющиеся форматообразующими для радиостанции «Наше Радио», но тем не менее актуальные и достойные внимания аудитории. Сцена НЕФОРМАТ, которая утром открывалась с традиционной для «Нашествия» Утренней зарядки, на протяжении всех 3-х дней собирала по несколько тысяч человек.

Сцена ФОРМАТ, безусловно, была эпицентром активности фестиваля - 660 квадратных метров, 500 кВт звука, 420 световых приборов и 28 коллективов. В этом году, каждый из артистов, представленных на сцене ФОРМАТ, отыграл сольный сет продолжительностью не менее 40 минут. ДДТ, Земфира, Чайф, Brainstorm, Алиса, Король и Шут, Браво, Гарик Сукачев и другие —  радовали поклонников русского рока незабываемыми выступлениями, каждое из которых, наверняка, надолго запомнится всем гостям Главного приключения лета.

Одной из главных тем фестиваля в 2012 году стало 50-летие Виктора Цоя, чье творчество сыграло значительную роль в истории русского рока. Участники «Нашествия» представили на суд зрителей свои ремейки песен группы «Кино».

Главное приключение лета в этом году поразило гостей не только беспрецедентной музыкальной программой. В ночь с 5-го на 6-е июля, когда многие зрители уже заехали на территорию фестиваля, на малой сцене был представлен спектакль - лауреат «Золотой Маски» 2012 года под названием «Зажги мой огонь». Экспериментальная постановка режиссера Юрия Муравицкого открыла фестиваль повествованием о жизни звезд рок-н-ролла — Джима Моррисона, Дженис Джоплин и Джими Хедрикса. В ночь с 7 на 8, также на третьей сцене, зрители смогли увидеть фильм «Рок на века» - мюзикл, кинопремьера которого состоялась совсем недавно.

Генеральный партнер фестиваля, торговая марка «Клинское», приготовила массу интересных и полезных развлечений для гостей «Нашествия». Так, в этом году к привычным для фестиваля активностям добавился еще и летний каток, где каждый мог продемонстрировать свои навыки фигурного катания. Большой популярностью среди зрителей пользовались и другие конкурсы в стиле К - гигантский твистер, «бык», тир и спортивные площадки.

Для того, чтобы сделать фестиваль чище, промоутеры «Клинского» раздавали гостям пустые мусорные пакеты и обменивали заполненные мешки на подарки. Так, гости фестиваля собрали более 25 000 мешков мусора. На этом полезные мероприятия от генерального партнера фестиваля не закончились. Гости фестиваля, которые приехали на «Нашествие» за рулем, могли добровольно пройти тест на содержание алкоголя в крови у настоящего врача прямо на парковке. Таким образом, торговая марка «Клинское» еще раз напомнила своим потребителям, что вождение и алкоголь несовместимы. В качестве альтернативы автомобилю промоутеры рекомендовали воспользоваться общественным транспортом - для того чтобы зрителям было комфортно добираться на территорию фестиваля и обратно, были запущены бесплатные автобусы от железнодорожной станции. Поездка в автобусе тоже превратилась в развлечение - пассажиров ждала музыка, конкурсы и веселье!

Для тех, кто не смог по каким-либо причинам попасть на фестиваль, Carat Interactive и «Клинское» совместно с Mail.ru сделали доступным это музыкальное событие для всех пользователей сети: для «живой» трансляции концертных выступлений использовалась уникальная камера 360° градусов, которая была расположена непосредственно на главной сцене перед артистами. В результате трансляцию выступлений смотрели в 82 странах мира, специальный плеер был установлен на полумиллионе компьютеров и смартфонов, а количество просмотров приблизилось к миллиону!

В 2012 году погода не подвела многочисленных зрителей и участников фестиваля. По  отзывам журналистов, приехавших освещать «Нашествие-2012», а также по отзывам самих зрителей, Главное приключение лета в этом году стало самым грандиозным за всю 11-летнюю историю фестиваля.

***
Наталья Севастьянова,
SKC agency,
+7 495 974 22 62, доб.1421
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)