Баннер

Пивная тара ждет согласования

С 16 по 20 января 2012 года в Росалкогольрегулировании состоялась встреча уполномоченных представителей государственных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и ...

30 Январь 2012 | Просмотров 9090 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели апр

По данным Департамента с/х США фермеры планируют засеять 3,63 млн.акров под ячмень и 56,4 млн.акров под хмель. Запасы ячменя на ...

8 Апрель 2013 | Просмотров 9315 | Комментарии

Далее...

Обзор рынка ячменя за 25-29 ок

Прошедшая неделя на мировом рынке ячменя отражала общую глобальную картину выжидания основных сигналов, начало которым дадут результаты заседания ...

31 Октябрь 2010 | Просмотров 10067 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Международный бренд Heineken теперь доступен и в новой банке емкостью 0,33 л.

Международный бренд Heineken теперь доступен и в новой банке емкостью 0,33 л.В апреле на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» стартовало производство пива марки Heineken® в новой банке емкостью 0,33 л.

На российском рынке новая банка Heineken® 0,33 представлена в мультипаках по 4 и 6 банок в упаковке. Пиво Heineken® 0,33 доступно потребителю в сетевой рознице всех регионов России.

По исследованиям Mittel MGU, проведенным в октябре 2012 в Москве и Санкт-Петербурге среди мужчин 20-45 лет, популярность мультипаков обусловлена следующими факторами: удобство транспортировки, удобство потребления пива в компаниях на даче, во время пикников или в гостях; возможность иметь запас продукции у себя дома.

Олег Боков, директор филиала «Пивоварня Хейнекен»:  «Запуск этой новинки укрепит позиции бренда Heineken® в России и даст нашей компании неоспоримое преимущество для стабильного роста и развития в условиях жестких законодательных ограничений».

Пиво Heineken® варится по единому рецепту и продается в 179 странах мира. Heineken® является брендом № 1 в сегменте международных премиальных брендов пива по данным исследовательского агентства Plato Logic. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.heineken.com.

***
Компания HEINEKEN в России — операционная компания международного концерна HEINEKEN N.V. — одного из крупнейших пивоваренных предприятий в мире. Бренд Heineken®, названный так в честь семьи, основавшей компанию, продается практически во всех странах мира, являясь самым значимым международным брендом пива премиум-сегмента.

Компания HEINEKEN присутствует на российском рынке с февраля 2002 года. В России ей принадлежит восемь пивоварен, на которых производится 29 брендов. Среди них - помимо Heineken® - такие известные бренды, как Amstel Premium Pilsener, Guinness, Zlaty Bazant, «Три Медведя», «Охота» и др. Во всем мире и в России компания HEINEKEN развивается и осуществляет свою деятельность согласно принципам корпоративной социальной ответственности. Ключевые ценности компании — уважение к людям и обществу, забота об окружающей среде; радость и позитивное отношение к жизни; стремление к качеству. С 2010 года компания HEINEKEN в России реализует международную программу Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее»), направленную на воплощение принципов компании в области устойчивого развития бизнеса.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)