Баннер

Пивной обзор прошедшей недели

Strategie Grains рассматривает ситуацию на рынке ячменя урожая 2012/13 и 2013/14 как сбалансированную, понизив при этом прогноз мирового производства в ...

28 Январь 2013 | Просмотров 9013 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика начала июня

Международный зерновой совет снизил прогнозы производства зерна на 2011/2012 со 136 до 134,6 млн.тонн. Начало июня ознаменовалось резким падением цен ...

6 Июнь 2011 | Просмотров 9941 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели дек

Импорт ячменя в Россию за 10 месяцев 2010 оказался ниже прошлогодних показателей несмотря на его нехватку на внутреннем рынке....

14 Декабрь 2010 | Просмотров 11095 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




В России впервые отметили «День Козела»

В минувшую субботу традиционный чешский праздник «День Козела» с размахом отметили не только на его родине в деревушке Велке Поповице, но и в России.  Приобщиться к чешской пивной культуре и безудержному веселью смогли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Челябинска и еще десяти городов.

Москва, 10 июня 2013г.,- Традиционный праздник «День Козела», уже не первый год отмечаемый в деревушке Велке Поповице (Velke Popovice) в Чехии, на родине пива Velkopopovicky Kozel, добрался и до нашей страны. В прошедшие выходные все желающие смогли от души повеселиться на колоритных чешских ярмарках, организованных в 14 городах России! Отведать настоящего чешского пива, попробовать национальные блюда и наблюдать прямые включения с праздника в Чехии, смогли и жители Москвы в торгово-развлекательных комплексных «Мега» и ресторанах «Козловица. Чешская пивная».

Основной площадкой для празднования «Дня Козела» в Москве стала пивная «Козловица» на Сретенке, которая пользуется большой популярностью у москвичей и гостей столицы. Место проведения праздника было выбрано не случайно: именно ресторан «Козловица. Чешская пивная» представляет собой сочетание лучших традиций чешских пивных. Интерьер, атмосфера, демократичные цены, настоящая чешская кухня - все в точности так,  как в Чехии.

Именно здесь собрались отметить один из самых известных праздников главные любители и ценители чешского пива. Хозяин праздника, пивной бренд Velkopopovicky Kozel, не скупился на угощения. Гости смогли без ограничения пить свежее пиво, а в качестве закуски шеф-повар ресторана приготовил традиционные чешские блюда: Круту (индейка, фаршированная целиком), Кахну (фаршированная утка) и Вепрево колено (свиная нога на кости). В течение всего вечера на больших экранах гости могли наблюдать прямые включения с праздника в Велке Поповице, принимать участие в веселых пивных конкурсах, главным призом в которых была поездка в Чехию, для всех желающих был организован мастер-класс от Бренд-шефа сети ресторанов «Козловица» Йозефа Чупра. Кроме того, гости получили возможность пообщаться через видеотрансляцию с главным пивоваром завода Velkopopovicky Kozel.

Кульминацией вечера стало выступление музыкального коллектива Fast Food Orchestra, прибывшего на праздник прямиком из Чехии. Этот коллектив, смешивающий в своем творчестве музыку в стиле ска, реггей, хип-хоп и других популярных направлений, завоевал популярность далеко за пределами своей родной страны – за более чем 15 лет карьеры музыканты объездили Европу, Прибалтику, посетили Израиль и даже Бразилию. И вот, наконец, добрались и до России вместе с праздником «День Козела».

«Можно с уверенностью говорить о том, что дебют «Дня Козела» в России удался. Не сомневаюсь, что этот праздник приживется среди россиян. Ведь здесь, как и в Чехии, любят от души повеселиться и с удовольствием пьют пиво Velkopopovicky Kozel. В следующем году мы надеемся отметить «День Козела» с еще большим размахом! Компания «Чешские пивные» планирует и дальше развиваться и  активно ищет партнёров, для открытия франчаизинговых ресторанов «Козловица». И возможно через несколько лет праздник «День Козла» можно будет отметить в любимом ресторане, практически в любом городе России.», - говорит Бренд-шеф сети ресторанов «Козловица», - Йозеф Чупр

Праздник «День Козела»:
Праздник «День Козела» отмечается в Чехии каждый год в первую субботу июня. Его главным героем является черный козел Ольда, символ пива Velkopopovicky Kozel. Согласно легенде, когда в деревне Велке Поповице (Velk? Popovice) в 1874 году впервые сварили пиво по особому рецепту, жители захотели проверить качество напитка. Для этого на деревянную лавку была вылита кружка пива, а затем на нее посадили пивовара Франтишека в кожаных штанах. Пиво оказалось хорошим – штаны моментально приклеились к скамье. И когда пивовар попытался встать, то ему удалось это сделать только вместе с лавкой. В этот момент и появился главный герой – черный козел, который со всей силы боднул скамейку. Пан Франтишек упал в стог сена под веселый смех собравшихся, но даже после этого лавка не отклеилась от штанов. Пиво признали достойным, а козла увековечили в названии напитка и учредили в его честь праздник, который с размахом отмечается по сей день.

Бренд Velkopopovicky Kozel:
Velkopopovicky Kozel — знаменитая чешская марка пива, которая с 2012 года производится компанией Anadolu Efes.

Название свое пиво получило от названия небольшого чешского городка Велке Поповице (Velk? Popovice), где находится основная пивоварня, производящая этот сорт. Основные сорта пива: Sv?tl?, ?ern?, Premium и Medium.

История этого чешского пива началась еще в 1874 году, но само название и известный всем символ велкопоповицкого пива – козел, несущий кружку с пенным напитком – были официально зарегистрированы только после окончания Первой Мировой войны, 1 марта 1922 года.

Решение об официальной регистрации торговой марки было принято из-за растущей роли рекламы в условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя. Хотя само изображение велкопоповицкого козла как символа одноименного пива появилось задолго до этого: по легенде, еще в XIX веке его нарисовал французский художник, посетивший деревню Велке Поповице и восхищенный качеством местного пива.

Velkopopovicky Kozel всегда пользовался неизменной популярностью у ценителей пива. Упоминания о бренде можно встретить, к примеру, в легендарных «Похождениях Бравого Солдата Швейка»: любимым пивом Швейка был Velkopopovicky Kozel, и именно его вкусом он мечтал насладиться после окончания войны.

И хотя за последние 90 лет логотип бренда претерпел некоторые изменения, истинно чешский вкус пива, который он символизирует, остался неизменным. Сегодня Velkopopovicky Kozel является самым продаваемым чешским пивом в мире.

История пивоваренного завода Velkopopovicky Kozel:
Первое официальное упоминание о пивоварне Velkopopovick? Kozеl  датируется XVI веком. К этому же периоду относится и первый письменный отзыв о превосходном качестве сваренного на нем пива.

Изначально пивоварня принадлежала Монастырю, но в  XVII веке завод перешёл в собственность Бенедиктинского Монастыря Святого Николая из Старой Праги. После закрытия монастыря Иозефом II, пивоварня была продана с аукциона и куплена майором Бердичем Шейдбургом (Bedrich Schiedburg),  а в 1870 году владельцем пивоварни стал Францишек Рингофер (Frantisek Ringhoffer). Именно он был настолько поражен вкусу и качеству местной воды, что без сомнений решил производить здесь лучшее пиво в Чехии. Пан Францишек модернизировал пивоварню и установил самое современное оборудование. В 1874 году на пивоварне была сварена первая партия пива и именно эта дата является главной в истории пива Velkopopovick? Kozеl.

Развитие завода было приостановлено Первой Мировой войной, после окончания которой, продажи пива Velkopopovicky Kozel вновь увеличились, и оно стало одним из самых популярных  в Чехии.  

В 2012 году в результате заключения стратегического союза между компаниями SABMiller и Anadolu Efes, компания «САБМиллер РУС», осуществлявшая производство и продажу пива Velkopopovick? Kozеl  в России и Украине передала свою деятельность в этих странах компании Anadolu Efes. При этом пивоварня Velkopopovick? Kozеl в деревушке Велке Поповице по-прежнему принадлежит компании SABMiller.

По традиции и в память о козле Ольде на территории завода до сих пор живут козлы.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)