Баннер

Пивной обзор первой недели фев

По прогнозам американских экспертов производство ячменя в Канаде в 2014/15 сократится до 8,7 млн.тонн (10.2 в 2013 и 8.0 ...

10 Февраль 2014 | Просмотров 8585 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ма

По данным УкрАгроКонсалт под яровой ячмень на 17 марта 2014 на Украине засеяно 518 тыс.га. В то же время в ...

24 Март 2014 | Просмотров 8418 | Комментарии

Далее...

Пивной акциз вырастил водку

По итогам 9 месяцев по данным Росстата, российская пивоваренная отрасль снизила объемы производства на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом ...

20 Октябрь 2010 | Просмотров 8985 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика 7» - Welcome по-нашему

«Балтика 7» - Welcome по-нашему«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.

В 2018 году домом большого спортивного праздника станет Россия. И всемирно известный бренд «Балтика 7» предлагает воспользоваться уникальной возможностью: показать всю широту русской души и настоящее гостеприимство, сказав всем «Welcome по-нашему!».

В этом сезоне «Балтика 7» выпустила стильную серию дизайнов шести банок, разработанных вместе с креативной командой агентства BBDO.

Креативный директор агентства BBDO Сергей Кожевников: «Мы стали думать о восприятии иностранцами нашей страны, и пришли к выводу - есть такой стереотип, что у нас все унылые, не улыбаются, на улицах страшные фанаты, хакеры и медведи, в общем, Россия – для грустных. Мы решили попробовать сломать это убеждение. Ведь на самом деле в России по большей части живут люди добрые, отзывчивые, и – главное – гостеприимные. Собственно, так и родилась идея гостеприимства. А что такое гостеприимство? Это объединение людей. В нашем случае объединение культур. А что, если соединить какие-то всем известные мировые объекты с главными символами России? После долгой и детальной проработки у нас получился уникальный набор симбиозов».

«Балтика 7» - Welcome по-нашемуВ новом дизайне на каждой банке можно увидеть художественное объединение символов российского гостеприимства и ярких достопримечательностей пяти континентов. Здесь в одном изображении органично сочетаются балалайка и Биг-Бен, приветствуя Европу, азиатская банка представлена знаменитым веером и русской гармошкой. На африканской объединены величественный сфинкс и, возможно, главный символ гостеприимства в России, – самовар. Для Америки «Балтика 7» подготовила дизайн с сомбреро и матрешкой, а для Австралии - с самым узнаваемым австралийским образом - кенгуру - и такой близкой россиянам шапкой-ушанкой.

И, конечно, самое главное - «Балтика 7» подготовила отдельную гостеприимную российскую банку, которая объединяет все образы, где заглавными буквами гордо написано RUSSIA. Здесь бренд вдохновляет россиян проявить себя и показать всем гостеприимство в лучшем понимании широкой русской души.

«Балтика 7» - Welcome по-нашемуВыбор такой символики не случаен, поскольку «Балтика 7» – бренд № 1 среди марок пива по оценкам потребителей в России* и один из безусловных лидеров пивоваренного рынка в целом. «Семерка» занимает ведущую позицию с долей 10,4% в премиальном сегменте российского рынка пива по итогам 2017 года **. Пиво «Балтика 7» знают и любят в более чем 55 странах на пяти континентах, где оно за 20 лет своего существования стало синонимом высокого качества. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов: «В мире есть люди, которые ошибочно считают россиян замкнутыми, безэмоциональными и недружелюбными. Но на самом деле это не так: многие наши соотечественники называют главными национальными чертами доброту и гостеприимство. И новая серия банок «Балтики 7» - отличный способ доказать всему миру, что Россия – радушная страна, которая рада встретить гостей и провести для них глобальный спортивный праздник. Поэтому мы призываем сказать душевное «Welcome по-нашему!» всем, кто приедет к нам этим летом».

Пиво «Балтика 7» в алюминиевой банке с новым дизайном объемом 0,45 л уже можно найти на полках магазинов и сетевых супермаркетов по всей стране.

Узнать больше о гостеприимстве «Балтики 7» и кампании «Welcome по-нашему!», принять участие в активациях и выиграть призы от бренда можно на официальном сайте «Балтики 7».

*по данным TNS за 2017 год.
**данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Балтика №7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива (по итогам 2017 года в сегменте премиум доля рынка пива «Балтика №7 Экспортное» на российском рынке составляет 10,4% по данным Nielsen), экспорт более чем в 55 стран на пяти континентах и многое другое. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей на российском рынке. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)