Баннер

Пивной обзор последней недели

По информации АПКИнформ со ссылкой на «Прайм» Министерство сельского хозяйства России перевело в цифровой формат данные о сельхозугодьях ...

31 Март 2014 | Просмотров 7897 | Комментарии

Далее...

Пивная тема и барбекю – что об

С 18 по 21 сентября 2012 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне начала свою работу  международная специализированная выставка ...

19 Сентябрь 2012 | Просмотров 9779 | Комментарии

Далее...

Пивная компания Carlsberg насы

Обнаружены мелкие осколки стекла в наиболее популярных упаковках светлого пива «Туборг» пивоваренной компании «Карлсберг» по 8 и по 15 бутылок ...

2 Ноябрь 2010 | Просмотров 9252 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Славутич», Carlsberg Group поддержит Час Земли

26 марта пивоваренная компания «Славутич» поддержит глобальную экологическую инициативу Час Земли. В этот день на территории Львовской пивоварни, входящей в состав компании, с 20:30 до 21.30 будет выключено освещение.

Час Земли – международная эко-акция Всемирного фонда дикой природы, которая традиционно проходит в последнюю субботу марта. Из года в год инициатива приобретает поддержку все большего количества людей и организаций. Ожидается, что 26 марта 2011 года в 20:30 по местному времени более миллиарда людей на всех континентах выключат свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час, чтобы обратить внимание на проблемы мирового климата.

В 2011 году компания «Славутич» впервые принимает участие в данной экологической акции, направленной на привлечения внимания к глобальной проблеме климатических изменений. В рамках часа Земли на Львовской пивоварне будут выключены наружная реклама «Здесь рождается легенда» («Тут народжується легенда»), подсветка большой рекламной конструкции с логотипом ТМ «Львівське», освещение территории, подсветка одной из стен пивоварни, а также освещение ЦКТ.

Час Земли – событие, которое соответствует целям и принципам ведения бизнеса компании Carlsberg. В 2011 году инициативу поддержат 20 компаний Carlsberg Group по всему миру, поскольку забота об окружающей среде является важной составляющей стратегии корпоративной социальной ответственности компании.

Впервые Час Земли был организован в 2007 году в Сиднее (Австралия). Участие в нем приняло 2200 домов и организаций. В 2008 году акция переросла в глобальное движение, и число участников выросло до 50 миллионов человек. В этом же году в рамках проекта на час было отключено освещение выдающихся исторических и архитектурных памятников, среди которых Колизей (Рим, Италия), мост «Золотые ворота» (Сан-Франциско, США), Сиднейский оперный театр (Австралия) и буддистский храм Ват-Арун (Бангкок, Таиланд). В третий раз акция собрала сотни миллионов сторонников из более чем 4000 городов в 88 странах.

Официальный сайт события http://www.earthhour.org/

Юрий Быкориз, Первый заместитель Генерального директора «Славутич», Carlsberg Group:
«Вопрос охраны окружающей среды – один из ключевых в нашей КСО-стратегии. Мы - динамично развивающаяся компания, и строим свой бизнес на принципах социальной ответственности. В этом году «Славутич» впервые примет участие в Часе Земли, но экологические инициативы мы поддерживаем на регулярной основе. Например, в прошлом году на предприятии мы установили утилизационное оборудование для снижения выбросов CO2 в атмосферу, запущен проект очистных сооружений. И конечно, в нашей деятельности мы придерживаемся принципов энергоэффективности».

***
Для справки:
О компании ПАО ПБК «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.

Дополнительная информация на сайте
www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье и филии ПАО ПБК «Славутич» в г. Киеве и г. Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».

Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,1% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.

Детальная информация:
www.slavutich.com

Carlsberg Group


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)