Баннер

Пивная ЕС ждет повышения цен н

В Европе ожидают рост цен на пивоваренный ячмень, урожай Евросоюза 2011 не покрывает  нужды пивоваров. Такие выводы озвучил в начале ...

12 Октябрь 2011 | Просмотров 10100 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели окт

Недавно назначенные руководители двух крупнейших английских компаний SABMiller и Diageo в ожидании дальнейшего сокращения продаж пива в предстоящем ...

21 Октябрь 2014 | Просмотров 8618 | Комментарии

Далее...

Пивные амбиции в московской тр

Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать ...

7 Сентябрь 2012 | Просмотров 11223 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Norm Production и «Объединенные Пивоварни» представляют новый премиальный энергетик VULKAN

Norm Production и «Объединенные Пивоварни» представляют новый премиальный энергетик VULKAN Москва, 19 августа 2025 года — Norm Production, ведущая российская продакшн-компания, и «Объединенные Пивоварни», одна из крупнейших пивоваренных компаний России, выпустили премиальную линейку энергетиков VULKAN.

VULKAN — это энергетик, заряженный положительными эмоциями. Помимо традиционных энергетических компонентов (кофеина и таурина) в состав также входят L-карнитин, экстракт гуараны и сбалансированный комплекс из семи витаминов группы B. Они участвуют в выработке серотонина и дофамина, улучшая настроение и снижая стресс. В линейке представлено пять вкусов с учетом как классических предпочтений потребителей, так и растущего спроса на яркие фруктовые и экзотические миксы.

Новую позитивную линейку представляют сразу шесть популярных артистов, чьи проекты собирают многомиллионную аудиторию, — Гарик Харламов, Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Дима Журавлев, Олеся Иванченко, Антон Шастун. Их участие в продвижении бренда делает кампанию беспрецедентной по масштабу и вовлеченности.

Запуск энергетика стал результатом синергии сильных сторон партнеров. В одном случае это многолетний опыт в производстве безалкогольных напитков, большие производственные мощности и широкая сеть дистрибьюторов компании «Объединенные Пивоварни». В другом — опыт Norm Production в создании ярких и запоминающихся медийных проектов, работа с известными артистами и лидерами мнений.

Для обеих компаний выпуск VULKAN означает существенное развитие текущего бизнеса. Так, «Объединенные Пивоварни» расширяют безалкогольный бренд-портфель и увеличивают долю на рынке энергетиков.

«Для нас VULKAN — это больше чем новый бренд. Это принципиально новый взгляд на категорию и, одновременно, стратегический шаг в развитии портфеля безалкогольных напитков, где функциональные преимущества сочетаются с эмоциональной ценностью. В сотрудничестве с Norm Production мы создали премиальную линейку энергетика, который сочетает классические свойства продукта с возможностью формировать устойчивую эмоциональную связь с потребителем», — отметила Анна Миронова, генеральный директор компании «Объединенные Пивоварни».

Для Norm Production выпуск линейки энергетиков — стратегический шаг по диверсификации бизнеса. Компания, известная созданием оригинальных сериалов и шоу для ведущих стриминговых-платформ и ТВ-вещателей, впервые выходит за рамки медиаиндустрии, конвертируя эмоциональный капитал в новое направление.

«Мы всегда создавали проекты, которые генерят эмоции и масштабный охват. VULKAN — больше, чем запуск нового продукта. Это модель, где Norm Production вместе с “Объединенными Пивоварнями” может напрямую входить в потребительские сегменты, создавая продукты с сильной эмоциональной связью с аудиторией. Мы уверены, что этот опыт станет точкой роста для Norm Production и откроет возможности для новых товарных направлений», — комментирует Андрей Левин, сооснователь и генеральный директор Norm Production.

«VULKAN — наглядный пример того, как объединение компетенций позволяет выходить за рамки привычного. Вместе с “Объединенными Пивоварнями” мы создаём не просто продукт, а целую платформу для будущих запусков, где качество и вкус дополняются сильной концепцией и маркетингом», — отметил Вячеслав Дусмухаметов, сооснователь и генеральный продюсер Norm Production.

«Объединенные Пивоварни» — российская компания и один из крупнейших производителей пива в стране. Компании принадлежит восемь пивоварен, которые расположены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске и Чистополе. Все заводы оснащены современным высокотехнологичным оборудованием. На каждом этапе производства компания «Объединенные Пивоварни» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции и к ее соответствию самым строгим локальным и международным стандартам. «Объединенные Пивоварни» производят пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых — «Крушовице Kronprinz», «Бочкарев», «Калинкинъ», DR.DIESEL, «Мистер Лис», «Шихан», «Жигулевское 1978» и другие. Продукция компании экспортируется в страны СНГ, Монголию и Китай.

Norm Production — продакшн-компания, основанная продюсерами и создателями Comedy Club Production Вячеславом Дусмухаметовым и Андреем Левиным в 2022 году. Производит истории в драматическом, комедийном, детективном и других жанрах. Среди проектов Norm Production как премиальные стриминговые сериалы «Калимба» с Федором Бондарчуком, Аленой Михайловой, Сергеем Гармашем, «Секс: До и после» с Дарьей Мороз, Игорем Миркурбановым, Никитой Кологривым, «Юг» с Ярославом Могильниковым, Тимофеем Трибунцевым, Надеждой Маркиной, «Черное облако» с Марией Мацель, Марьяной Спивак, Филиппом Янковским, так и популярные телевизионные шоу «Comedy Club», «Импровизаторы», «Однажды в России», «Истории большой страны», «Русская дорога» и многие другие. Контент Norm Production отличают высокая креативная экспертиза, тщательный отбор историй, звездные актерские имена и детальный подход к реализации. Компания с крупнейшей производственной базой в России. Ежегодно создает более 300 часов контента как для онлайн-кинотеатров, так и для эфирных вещателей.


Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)