Баннер

Пивной указ принят единогласно

Принят в первом чтении законопроект о внесении изменений в Федеральный Закон №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, ...

3 Ноябрь 2010 | Просмотров 9814 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели окт

Оценка объемов мирового производства 2013/14 сохраняется на уровне, превышающем показатель 2012/13 на 10,1 млн.тонн. Глобальное потребление ожидается на уровне 137,8 ...

8 Октябрь 2013 | Просмотров 9210 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой половины я

Департамент сельского хозяйства США повысил в своем январском прогнозе на 2012 объем мировой торговли ячменем, главным образом за счет поставок ...

16 Январь 2012 | Просмотров 9223 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Новый международный образ культового бренда Carlsberg

Сегодня Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования своего флагманского бренда Carlsberg, которое сопровождается широкомасштабными маркетинговыми инициативами и инновациями.  Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всем: от упаковки до рекламы в точках продаж и других маркетинговых коммуникациях.  

Новое позиционирование
Оставаясь верным наследию и ценностям Carlsberg, новое позиционирование бренда Carlsberg ориентировано на сегодняшнее поколение активных любителей пива. Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!».

«Carlsberg — это потрясающий бренд, его потенциал даже больше, чем мы можем использовать. Теперь мы хотим еще больше акцентировать внимание на характере нашего бренда. Пришло время вывести Carlsberg на новый уровень», — говорит Халил Йоунс (Khalil Younes), старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg Group.  

Инновации
Обладая богатым наследием в области научных открытий, Carlsberg всегда ищет возможности улучшения качества своего пива. В рамках этой работы был выведен новый вид ячменя Null-Lox, который сейчас внедряется на рынках присутствия Carlsberg.

«Carlsberg производится только из натуральных ингредиентов, и мы постоянно пытаемся их улучшить. Ячмень Null-Lox позволяет пиву дольше оставаться свежим, а также обеспечивает лучшие характеристики пены. Эти усовершенствования еще больше раскрываются в сочетании с новыми быстродействующими дрожжами Carlsberg (штамм 234). Ваш свежий Carlsberg становится еще более свежим», — добавляет Х. Йоунс.

Новый модернизированный облик
Визуальный образ бренда Carlsberg был усовершенствован и модернизирован таким образом, что, основываясь на проверенном историей достоянии, он в то же время смотрит в будущее и повышает свою привлекательность для современных молодых совершеннолетних потребителей. Визуальный образ поддерживает новое позиционирование бренда Carlsberg и воплощается в четырех дизайнерских принципах — смелость, аутентичность, современность и открытость.

Изображение датской королевской короны стало более простым и четким, и позволяет Carlsberg и далее коммуницировать свою аутентичность и премиальное качество. Доминирующий зеленый цвет, используемый с 1904 года, стал более ярким, а античное золото заменено более сложным сплавом золота и серебра.

В дополнение к этим улучшениям логотип бренда теперь содержит три элемента, которые впервые используются вместе и будут способствовать усилению имиджа бренда как аутентичного, высококачественного натурального продукта: это звезда пивовара, листок хмеля и надпись «Копенгаген, 1847», указывающая на место и дату рождения пива Carlsberg.

Тем не менее, ключевые элементы были сохранены, и остались такими же характерными и узнаваемыми, как и ранее.

«Очень немногие пивные бренды имеют настолько сильный и узнаваемый логотип, что он может жить самостоятельной жизнью. Большинству марок пива приходится полагаться на украшения и декор, а логотип Carlsberg может смело оставаться самим собой и при этом продолжать выглядеть так же свежо и современно, как если бы он был разработан вчера. Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был создан в 1904 году блестящим датским дизайнером Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesb?ll) и с тех пор существует уже более ста лет, и, скорее всего, останется актуальным еще целый век», — добавляет Х. Йоунс.

Новое оформление упаковки и новая бутылка
Новая упаковка с обновленным визуальным образом бренда сейчас внедряется на более чем 140 рынках.

После успеха так называемой Profile-бутылки на различных рынках, Carlsberg запускает эту бутылку с рельефным стеклом и новой этикеткой на горлышке как основной вид упаковки.

Запуск Profile-бутылки поможет сделать образ и восприятие упаковки пива Carlsberg по всему миру еще более культовым и целостным.

Новые маркетинговые коммуникации
Чтобы поддержать этот перезапуск, был разработан целый ряд креативных коммуникаций, которые будут обнародованы сегодня: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа до рекламы в местах продаж. У бренда Carlsberg есть собственная новая музыкальная тема, которая также будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.

«Все это происходит одновременно на 140 рынках. Это по-настоящему глобальная инициатива, и к тому же очень захватывающая, — завершает Х. Йоунс. — После того как процесс завершится, вся упаковка и комплекс маркетинговых коммуникаций будут не только отражать новое позиционирование бренда, но и обеспечат ему единый характерный и привлекательный стиль на всех наших рынках».


Контакты:
Для международных СМИ:
Ben Morton, +45 3327 1221 / +45 2278 1417 / Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Для СМИ региона Восточная Европа:
Татьяна Антончик, +7 963 303 0163 / + 7 812 329 40 73 / Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая владеет большим портфелем брендов пива и друних напитков. Ее флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а "Балтика", Carlsberg и Tuborg входят в шестерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работают более 41.000 сотрудников, продукция компании представлена на более 150 рынках. В 2010 году Carlsberg Group было продано более 135 млн гл пива, что составляет около 40 млрд бутылок пива в год.

Больше информации на  www.carlsberggroup.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)