Баннер

Пивные спикеры

Влияние изменения нормативно-законодательной базы государственного регулирования оборота тары и упак

News image

Для начала несколько цифр для того, чтобы сложилось представление о том, какой рынок я представляю. Рынок наш, к сожалению, не консолидирован, поэтому после кризиса масштабных ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  


Пивной обзор третьей недели марта

Пивной обзор третьей недели мартаБум мелкосерийного производства не обошел и Японию. Sapporo Breweries Ltd. объявила о запуске производства в рамках вновь созданной компании - Japan Premium Brew Co., нового бренда - Craft Label, с ароматом цитрусов по цене 288 йен за 0,35л. Рынок мелкосерийного пива в стране пока не превышает 1% совокупного объема, однако прогнозируется его рост до 2% к 2020. При этом компания максимально дистанцирует новый бренд от своих традиционных марок с целью охвата новой аудитории и оптимального позиционирования на рынке. Продукция будет предлагаться в фирменных ресторанах и в интернете.  Остальные конкуренты также участвуют в указанном сегменте – так, Kirin Brewery Co. расширила линейку в этом сегменте в 2014, Asahi Breweries Ltd. приступила к производству мелкосерийного производства в феврале, а Suntory планирует запуск аналогичной продукции в мае 2015.

Пивной обзор второй недели марта

Пивной обзор второй недели мартаSABMiller рассчитывает на 10% рост доходов в африканском сегменте своего бизнеса в течение предстоящих 3-5 лет.  Управляющий директор компании - Mark Bowman, уверен в потенциале рынка. По его данным жители континента потребляют 9л пива в год, что пока значительно отстает от среднемирового показателя – 45л. Лптимизм основан на ожиданиях ускоренного роста ВВП стран Африки и укреплении среднего слоя в обществе. Задача компании состоит в обеспечении доступного по цене и качественного алкоголя, коими можно считать с его точки зрения  Chibuku Super и Impala.

Пивной обзор первой недели марта

Пивной обзор первой недели мартаПродажи австралийского производственного подразделения Heineken (СП с  Lion Nathan) сократились на 9,2% до 65,8 млн.а.долл. во многом из-за локализации производства, что эксперты отрасли связывают не только с падением потребления пива в Австралии до минимальных уровней за весь послевоенный период, но и с предпочтениями потребителей в пользу мелкосерийного местного производства и импортных оригиналов мировых брендов. Heineken Lion Australia по итогам финансового 2014 получила чистую прибыль в размере 12,6 млн.а.долл.

Пивной обзор четвертой недели февраля

Пивной обзор четвертой недели февраля2014 впервые знаменитый бренд японского виски Asahi Breweries - Nikka Japanese whisky, превысил рубеж 1 млн. бутылок по продажам  в Европе (45% рост). Список основных европейских потребителей возглавила Франция – 600 тыс. бутылок. Основной импортер - La Maison du Whisky, планирует довести этот показатель до 1,5 млн. бутылок. Asahi также поменяла своего дистрибьютора в Великобритании на Speciality Brands. По итогам 2014  Чистые доходы Thai Beverage в 2014 выросли на 13%.

Пивной обзор третьей недели февраля

Пивной обзор третьей недели февраляВ начале февраля AmBev приобрела на местном рынке мелкосерийного производителя пива Wals (доходы в 2014 составили 3,16 млн.долл.), обозначив свое присутствие в секторе с объемом продаж около 700 млн.долл. или 0,15% совокупного местного рынка пива с потенциалом роста до 10%.

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)