Баннер

Пивные спикеры

Социальная ответственность пивоваренной отрасли как ключевой фактор взаимодействия бизнеса и обществ

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной в Starbucks не будет

Пивной в Starbucks не будетВо всяком случае, в России. Известно, что многие сетевые кафе и закусочные в других странах продают пиво, например в McDonald’s.  К примеру, в Чехии это Plze?sk? Prazdroj. В октябре этого года Американский Starbucks Corp., владеющий крупнейшей в мире сетью кофеен, открыл в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям предлагают вино и пиво.

На этот эксперимент Starbucks  пошел, чтобы увеличить бизнес в вечернее время. Честный ответ. Что не скажешь про конкурентов. Еще в 2004 году МакДоналдс в России комментировал: «К примеру, именно так происходит в Германии и Чехии – странах, где употребление пива является важнейшей частью национальной культуры. Поэтому руководство McDonald’s в этих странах приняло решение включить пиво в меню», и что - в России тогда надо продавать водку?

В интернет-блогах приводят другие причины: «МакДоналдс в своих ресторанах в Кишиневе торгует алкогольным пивом. Повод банальный: для молдаван (даже столичных) продукция американцев оказалась достаточно дорогой (в любом местном ресторанчике можно получить цены ниже), поэтому для привлечения молодежи в вечернее время компания решила пойти на беспрецедентный шаг».

Для прояснения картины в России мы связались с представительством Starbucks в России и получили ответы на все свои вопросы. Пивная в Старбакс «пока не предусматривается»:

Известна ли данная инициатива в российском предпринимательстве? Если да – планируется ли рассмотреть такой формат в России?

За почти сорокалетнюю историю компании, мы создали бренд, обладающий ярко выраженной идентичностью. Внедряя новые элементы в «Starbucks Experience», мы оставались верны нашим первоначальным ценностям, стремясь готовить кофе высочайшего качества. Включение пива, вина и сопутствующих им закусок в ассортимент кофеен является очередным этапом на пути совершенствования нашего предложения.

Если эта концепция окажется успешной, мы внедрим ее в отдельных кофейнях в США, но только в тех районах, где это целесообразно. Вино и пиво не противоречат духу традиционной кофейни, но и не могут играть в ней центральную роль. В России распространение этой концепции пока не предусматривается.

Хотелось бы заметить, что все сотрудники в «экспериментальных кофейнях» старше 21 года. Они прошли специальный тренинг по работе с вином и пивом.

С чем связано такое решение?

Реализация новой концепции стала очередным этапом развития компании, стремящейся постоянно совершенствовать Starbucks Experience, учитывая пожелания гостей кофеен, которые, к примеру, в США в последнее время все чаще говорили, что хотели бы видеть в ассортименте легкие алкогольные напитки ближе к вечеру.

Посетители хотят потреблять различные напитки и блюда в зависимости от времени суток. Идея реализации в некоторых кофейнях вина и пива во второй половине дня была встречена с большим энтузиазмом. В этих кофейнях Starbucks также были добавлены в меню некоторые блюда, дополняющие новые напитки.

Starbucks продолжает рассматривать вышеуказанные кофейни в Сиэтле как «испытательные лаборатории», на которых учится и внедряет новые идеи, включив, как говорилось ранее в их меню вино и пиво, тогда как кофейня Starbucks на Олив-уэй- обычная, создавая которую стремились интегрировать ее в городской пейзаж и сократить негативное влияние на окружающую среду.

Как изменится социальная ответственность и готовы ли к этому в Starbucks? (ответственность за продажу кофе это одно, пива - совсем другая соц.ответственность)

В этой кофейне вино и пиво будет подаваться гостям исключительно у прилавка, в зоне самообслуживания их не будет. Тем самым можно будет контролировать продажу алкогольных напитков гостям, не достигшим определенного возраста. Компания Starbucks уделяет большое внимание социальной ответственности. В каждой стране, где открыты кофейни, обязательно поддерживаются локальные сообщества, в России например, Старбакс представляет программу профессионального обучения выпускников интернатов для ребят-сирот. 

Также сеть кофеен Starbucks развивает другую программу социальной ответственности - Shared Planet™ - это действия, которые предпринимаются компанией совместно с потребителями и фермерскими сообществами, для установки норм ответственного ведения бизнеса и улучшения будущего нашей планеты.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)