Баннер

Пивные спикеры

Роль и значение консолидации отраслевых союзов производственной цепочки «пивоваренный ячмень-пиво»

News image

Уважаемые коллеги, уважаемый президиум, сегодня, присутствуя в этом зале и выслушав выступления представителей предприятий отрасли, я выслушал выступление органов исполнительной власти, регулирующего отрасль, росалкогольрегулирование, и, ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивное «Нашествие» 2011

Завершается фестиваль «Нашествие», десятый, юбилейный. Фестиваль «Пива и кваса» надо переименовать, безусловно. А вот «Нашествие» видимо к пиву не имеет никакого отношения, это ведь рок. Свою оценку дает «Газета.Ru»:

«Нашествие», традицию рок-опенэйра в России открывшее, в этом ряду сегодня выглядит каким-то необъяснимым атавизмом: посреди разговоров о модернизации, развитии культуры и прочем добре, прямо в сердце будущего гуманитарного «Сколково» на сцену вновь выходят «Чайф» и ДДТ, рекой льется дешевое пиво, напившись которого, люди до пузырей сгорают на палящем солнце, а кипяток по ночам продают за бешеные деньги, как, впрочем, и обычную питьевую воду.

Бесплатное пиво в VIP зоне, это «рекой дешевое пиво»? Только вот стоимость такого билета 60 000 рублей, а так: «Общая зона. Социальная вода по 130 пяти литровка, пиво: Старый мельник 0,5 - 120, Лев 1 л - 200, ещё какие-то по 150 за 0,5. Ещё разливное есть» - пишут очевидцы на форуме «Нашествия». Сто двадцать рублей за 0,5 «Старого мельника» не так уж и дешево.

Причем замалчивается присутствие пива довольно жестко: на официальных фотографиях с фестиваля людей с пивом найти практически невозможно, в меню (на сайте allfest.ru) пиво отсутствует как класс. Зато богатый ассортимент «Горячих закуски к пиву», тринадцать наименований, включая «Пивной микс» и ассорти немецких колбасок «Страсть пивовара». Возможно, кого-то удивила в меню «Закуска к водке» за 385 рублей.

 «Сначала народ в толпе только посмеивался над чудаком, а потом на сцену полетели пустые пивные бутылки. Пара из них попала и в новоявленного вокалиста. А один из зрителей, явно нетрезвый, даже, минуя ограждения, залез на сцену и настучал ему бутылкой по голове» - пишет «Комсомолка» в репортаже с фестиваля. Вот запретила бы Дума в прошлый четверг ПЭТ упаковку для пива, все могло быть серьезней.

Хотя, в день открытия фестиваля «Нашествие» Дума и приняла закон, усиливающий ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним - по правилам фестиваля, которые опубликованы на сайте «Приобретать билет необходимо для детей старше 12 лет. Дети младшего возраста будут пропускаться бесплатно, но только в сопровождении взрослых». А дети старше 12 лет – без сопровождения взрослых?
 
Комментируя принятие закона, один из его авторов, Виктор Звагельский сообщил: «Россия по количеству больных алкоголизмом детей занимает первое место в мире на протяжении последних семи лет. Пьющие дети сегодня – это не только малолетние бродяги, живущие без присмотра и опеки. Это обычные мальчики и девочки из благополучных семей. Средний возраст злоупотребляющих алкогольными напитками, в основном пивом, за последние десять лет снизился с 14 до 11 лет».

Конечно, речь не идет о том, что были выявлены факты продажи пива несовершеннолетним. Но кто их выявлял? Мы не сравниваем, не делаем выводы. Мы даем факты. Запрещая фестивали «Пива и кваса» из-за одного названия, возможно, кто-то смещает акцент ответственности за продажу пива на данных мероприятиях? И разве поляна фестиваля  «Нашествие» не являлась общественным местом? За 9 июля по билетам - 173 000 человек на поле, для сравнения: Московский фестиваль пива за девять дней посетило 92 тысячи человек, организаторы  жестко контролировали продавцов пива, проводились рейды, закрывались площадки-нарушители, информировались продавцы и посетители фестиваля о запрете продажи пива подросткам

«На фестивале действуют все законы Российской Федерации. Мы просим всех посетителей фестиваля «Нашествие» соблюдать этику поведения фестиваля: не ругайтесь матом – среди вас есть женщины и дети».

Представлять очередного участника – группу «Сплин» вышел актер Михаил Ефремов: «Я первый раз на «Нашествии» и это просто оху**но», - прокричал он 173 тысячам рок-фанатов, включая детей старше 12-ти лет.



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)