Баннер

Пивные спикеры

Последствия принятия пакета законодательных мер по ужесточению государственного регулирования оборот

В Москве торговых площадей стационарных на тысячу жителей, вот есть такой показатель 690 метров. Это, включая мегамоллы, где ни пива там, зачастую ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  


Пивной обзор третьей недели марта

Пивной обзор третьей недели мартаБум мелкосерийного производства не обошел и Японию. Sapporo Breweries Ltd. объявила о запуске производства в рамках вновь созданной компании - Japan Premium Brew Co., нового бренда - Craft Label, с ароматом цитрусов по цене 288 йен за 0,35л. Рынок мелкосерийного пива в стране пока не превышает 1% совокупного объема, однако прогнозируется его рост до 2% к 2020. При этом компания максимально дистанцирует новый бренд от своих традиционных марок с целью охвата новой аудитории и оптимального позиционирования на рынке. Продукция будет предлагаться в фирменных ресторанах и в интернете.  Остальные конкуренты также участвуют в указанном сегменте – так, Kirin Brewery Co. расширила линейку в этом сегменте в 2014, Asahi Breweries Ltd. приступила к производству мелкосерийного производства в феврале, а Suntory планирует запуск аналогичной продукции в мае 2015.

Пивной обзор второй недели марта

Пивной обзор второй недели мартаSABMiller рассчитывает на 10% рост доходов в африканском сегменте своего бизнеса в течение предстоящих 3-5 лет.  Управляющий директор компании - Mark Bowman, уверен в потенциале рынка. По его данным жители континента потребляют 9л пива в год, что пока значительно отстает от среднемирового показателя – 45л. Лптимизм основан на ожиданиях ускоренного роста ВВП стран Африки и укреплении среднего слоя в обществе. Задача компании состоит в обеспечении доступного по цене и качественного алкоголя, коими можно считать с его точки зрения  Chibuku Super и Impala.

Пивной обзор первой недели марта

Пивной обзор первой недели мартаПродажи австралийского производственного подразделения Heineken (СП с  Lion Nathan) сократились на 9,2% до 65,8 млн.а.долл. во многом из-за локализации производства, что эксперты отрасли связывают не только с падением потребления пива в Австралии до минимальных уровней за весь послевоенный период, но и с предпочтениями потребителей в пользу мелкосерийного местного производства и импортных оригиналов мировых брендов. Heineken Lion Australia по итогам финансового 2014 получила чистую прибыль в размере 12,6 млн.а.долл.

Пивной обзор четвертой недели февраля

Пивной обзор четвертой недели февраля2014 впервые знаменитый бренд японского виски Asahi Breweries - Nikka Japanese whisky, превысил рубеж 1 млн. бутылок по продажам  в Европе (45% рост). Список основных европейских потребителей возглавила Франция – 600 тыс. бутылок. Основной импортер - La Maison du Whisky, планирует довести этот показатель до 1,5 млн. бутылок. Asahi также поменяла своего дистрибьютора в Великобритании на Speciality Brands. По итогам 2014  Чистые доходы Thai Beverage в 2014 выросли на 13%.

Пивной обзор третьей недели февраля

Пивной обзор третьей недели февраляВ начале февраля AmBev приобрела на местном рынке мелкосерийного производителя пива Wals (доходы в 2014 составили 3,16 млн.долл.), обозначив свое присутствие в секторе с объемом продаж около 700 млн.долл. или 0,15% совокупного местного рынка пива с потенциалом роста до 10%.

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)