Баннер

Пивные спикеры

Перспективы развития малого и среднего пивоварения в условиях усиления государственного регулировани

News image

Вопрос. Как-то мы все привыкли и поддерживаем ситуацию, что надо бороться с алкоголем. А почему? Вопрос - это эпатажное высказывание, да? А на ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  


Пивной обзор второй недели марта

Пивной обзор второй недели мартаSABMiller рассчитывает на 10% рост доходов в африканском сегменте своего бизнеса в течение предстоящих 3-5 лет.  Управляющий директор компании - Mark Bowman, уверен в потенциале рынка. По его данным жители континента потребляют 9л пива в год, что пока значительно отстает от среднемирового показателя – 45л. Лптимизм основан на ожиданиях ускоренного роста ВВП стран Африки и укреплении среднего слоя в обществе. Задача компании состоит в обеспечении доступного по цене и качественного алкоголя, коими можно считать с его точки зрения  Chibuku Super и Impala.

Пивной обзор первой недели марта

Пивной обзор первой недели мартаПродажи австралийского производственного подразделения Heineken (СП с  Lion Nathan) сократились на 9,2% до 65,8 млн.а.долл. во многом из-за локализации производства, что эксперты отрасли связывают не только с падением потребления пива в Австралии до минимальных уровней за весь послевоенный период, но и с предпочтениями потребителей в пользу мелкосерийного местного производства и импортных оригиналов мировых брендов. Heineken Lion Australia по итогам финансового 2014 получила чистую прибыль в размере 12,6 млн.а.долл.

Пивной обзор четвертой недели февраля

Пивной обзор четвертой недели февраля2014 впервые знаменитый бренд японского виски Asahi Breweries - Nikka Japanese whisky, превысил рубеж 1 млн. бутылок по продажам  в Европе (45% рост). Список основных европейских потребителей возглавила Франция – 600 тыс. бутылок. Основной импортер - La Maison du Whisky, планирует довести этот показатель до 1,5 млн. бутылок. Asahi также поменяла своего дистрибьютора в Великобритании на Speciality Brands. По итогам 2014  Чистые доходы Thai Beverage в 2014 выросли на 13%.

Пивной обзор третьей недели февраля

Пивной обзор третьей недели февраляВ начале февраля AmBev приобрела на местном рынке мелкосерийного производителя пива Wals (доходы в 2014 составили 3,16 млн.долл.), обозначив свое присутствие в секторе с объемом продаж около 700 млн.долл. или 0,15% совокупного местного рынка пива с потенциалом роста до 10%.

Пивной обзор начала февраля

Пивной обзор начала февраляПозитивные итоги первого полугодия 2015 финансового года Guinness Nigeria Plc (6% рост доходов) позволили компании с оптимизмом оценить перспективы развития.  При этом ближайший конкурент - Nigerian Breweries (NB) Plc завершила полугодие снижением продаж на 5,7%.  Успехи Guinness Nigeria Plc  связывают с деятельностью ее руководителя Adetu, который повысил эффективностью маркетинга и дистрибуции. Компания стартовала с дистрибуции в 40-е годы и строительства в 1962 первого производственного подразделения в стране (Ikeja). Впоследствии были запуск в 1974 и 1977 второго и третьего заводов в Бенине и четвертого в 1982 в Ogba и еще одного в 2004 в Aba. Guinness Nigeria торгуется еа нигерийской бирже с 1965 и принадлежит Diageo Guinness Overseas Limited (46%), Atalantaf Ltd. (7,8%) – остальной пакет у граждан страны.

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)