Баннер

Пивной обзор конца января

«Будущее солодового ячменя» - с таким заголовком «Пивное дело» опубликовало 23 января 2011 статью Хорста Дорнбуша (Horst Dornbusch) - консультирующего ...

30 Январь 2012 | Просмотров 9108 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала августа

Предложение солодового ячменя на рынке Шотландии может оказаться недостаточным для потребностей производства в связи с ростом производства ...

5 Август 2013 | Просмотров 9355 | Комментарии

Далее...

Пивная «Grolsh» вздохнула на 3

В четверг Европейский Суд отказал в иске на 32 млн. евро антимонопольного штрафа к пивной производственной компании «Гролш» (Koninklijke Grolsch ...

16 Сентябрь 2011 | Просмотров 10443 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» ищет талантливых студентов на оплачиваемые стажировки «Управляй будущим»

Стажировка на «Балтике» по программе «Управляй будущим» - это возможность для студентов технических специальностей на конкурсной основе пройти оплачиваемую стажировку в производственных подразделениях крупнейшей в России пивоваренной компании. Цель проекта — развитие молодых специалистов—инженеров в процессе стажировки и подготовка будущих сотрудников из их числа.

Заявки на участие в программе «Управляй будущим» могут подать студенты старших курсов технических вузов 10 городов, в которых расположены «балтийские» заводы*. Анкету можно заполнить на корпоративном сайте компании в разделе «Программы для студентов».

Для кандидатов в стажеры в каждом городе также предусмотрено проведение «Дней карьеры на «Балтике»**, в рамках которых студенты смогут не только получить подробную информацию о программе «Управляй будущим», уточнить детали и пройти тестирование, но и принять участие в мастер-классах топ-менеджеров компании.

В результате проекта каждый участник получит опыт работы в одной из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления, развитие профессиональных компетенций и оценку деятельности наставником, что позволит выявить сильные стороны и зоны развития для дальнейшего успешного построения карьеры.

Юлия Пахомова, начальник отдела подбора, оценки и адаптации пивоваренной компании «Балтика»: «Компания заинтересована в активных, талантливых молодых специалистах, нацеленных на дальнейшее трудоустройство, рост и развитие в рамках крупной  компании. Например, в 2011 году под наставничеством опытных менеджеров  студенты проходили стажировку и практику в дирекциях по маркетингу, продажам, логистике, закупкам, правовым вопросам, финансовой службе и на производстве во всех филиалах компании, расположенных в 10 городах России. Стажеры работают как полноценные сотрудники, выполняя реальные бизнес-проекты. Приглашая студентов на практику и стажировку, «Балтика» формирует кадровый резерв из самых лучших и потенциальных молодых специалистов, которых развивает в необходимом для компании направлении, при этом учитывая интересы самих студентов, в свою очередь понимающих, что это шанс начать карьеру намного быстр! ее и эффективнее».

Хорошо зарекомендовавший себя стажер может остаться работать в компании. Приглашая студентов, «Балтика» формирует кадровый резерв из самых лучших и перспективных молодых специалистов, которых развивает в необходимом направлении. Так, за четыре года (2008-2011) более 500 студентов и выпускников высших учебных заведений прошли практику и стажировку в компании, часть из них получила предложение о работе.

«Балтика» уже много лет реализует программы для студентов и молодых специалистов, предлагая  студентам 1-5 курсов пройти практику в различных подразделениях компании, а студенты 4-5 курсов, магистранты и выпускники имеют возможность пройти оплачиваемую стажировку по программе «Звезды Балтики».

* Список вузов:
Тихоокеанский Государственный Университет
Дальневосточный Государственный Университет путей сообщения
Самарская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Самарский Государственный Технический Университет
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет
Самарский Государственный  Университет
Ярославский Государственный Университет им. Демидова
Ярославский Государственный Технический Университет
Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет
Сибирский Государственный Технологический Университет
Южно-Уральский Государственный Университет
Челябинская Агро-инженерная Академия
Тульский Государственный Университет
Донской Государственный Технический Университет
Южно-Российский Государственный Технический Университет
Новосибирский Государственный Технический Университет
Новосибирская Академия водного транспорта
Новосибирский Государственный Университет путей сообщения
Воронежский Государственный Университет инженерных технологий
БГТУ «Военмех»
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет
Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт
Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ)
Санкт-Петербургский Государственный Университет низкотемпературных и пищевых технологий

** Расписание «Дней карьеры на «Балтике» смотрите на корпоративном сайте компании в разделе «Программы для студентов».

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008 и Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2010, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, а также победитель конкурса «Лучший кадровый проект» в номинациях «Лучший антикризисный проект» (2009), «Лучший инновационный проект» (2010) и «Лучший кадровый проект по изменению в системе управления человеческими ресурсами» (2011).


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)