Баннер

Пивная САБМиллер дает соцрекла

100 плакатов социальной рекламы «Алкоголь и вождение несовместимы» размещены на биллбордах размером 6х3 м по основным московским магистралям и центру ...

13 Январь 2011 | Просмотров 11481 | Комментарии

Далее...

Наркологами по пиву

Предметом разбирательства стали высказывания главного специалиста нарколога: «например, есть 16-18 градусные сорта пива, в которые добавляют этиловый спирт», «практически везде ...

25 Февраль 2010 | Просмотров 9516 | Комментарии

Далее...

Пивные Тихорецка будут «в зако

Тихорецкий пивоваренный завод подводит итоги работы в 2011 году. Судьбоносным событием для пивоваренной отрасли в 2011 г. стало принятие закона ...

26 Январь 2012 | Просмотров 9191 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




HEINEKEN представляет THE SUB - новую систему для розлива пива дома

Амстердам, 18 октября 2013 года –  Компания HEINEKEN представила THE SUB® - новейший инновационный продукт для быстро растущего рынка домашнего потребления пива. Брендированный логотипом пива Heineken®, THE SUB® представляет собой красивую, стильную и модную установку для розлива пива, созданную совместно компанией HEINEKEN, признанным дизайнером Марком Ньюсоном (Marc Newson) и специалистами в области потребительских технологий компании KRUPS.  

THE SUB создан для удовлетворения растущего стремления городских жителей наслаждаться премиальным разливным пивом у себя дома. В комплекте с установкой выходит абсолютно новый 2-литровый кег THE TORP®, который позволяет потребителям разливать высококачественные охлажденные сорта пива у себя дома.
 
В 2014 году THE TORP® будет запущен на нескольких рынках, прежде всего во Франции и  Италии. Он поступит в продажу вместе с опционными аксессуарами, разработанными дизайнером Марком Ньюсоном, включая полный набор для сервировки пива, стеклянную посуду, подставки под пивные кружки и скиммер. Это позволит потребителям воссоздать качество разливного пива, которым славятся бренды HEINEKEN, в кругу друзей или семьи, наслаждаясь ими в уюте своего собственного дома.

Для поддержки и продвижения системы розлива THE SUB был создан вебсайт www.THE-SUB.com, где потребители смогут познакомиться с концепцией и, в конечном счете, купить онлайн любые сорта пива из широкого ассортимента в портфеле HEINEKEN. Любители пива откроют для себя новые бренды и получат удобную возможность насладиться ими у себя дома.
 
Первые бренды, которые доставит в дома потребителей наша новая система розлива пива – это Heineken®, Affligem, Desperados, Birra Moretti Baffo d'Oro. За ними последует множество других, в том числе сезонные сорта.

Франсуа-Ксавье Мао (Fran?ois-Xavier Mahot), директор по глобальным инновациям в компании HEINEKEN, сказал: «Городской рынок домашнего розлива пива является одним из наиболее быстро растущих сегментов пивного рынка. Потребители хотят пережить у себя дома уникальный и незабываемый опыт, связанный с брендом Heineken®, используя установку для розлива изумительного свежего пива. Они также высоко оценят возможность попробовать различные сорта пива в домашних условиях. Все это и многое другое им предоставляет наша инновационная система THE SUB».

Дизайнер Марк Ньюсон сказал: «Мое сотрудничество с компаниями HEINEKEN и KRUPS было исключительно приятным и плодотворным. Работать со специалистами всегда большое удовольствие, особенно когда удается превратить гайки и винты какого-нибудь устройства в новинку, которой будут восхищаться как за ее дизайнерский внешний вид, так и за ее функциональные качества. The SUB окажется на своем месте в любом доме, благодаря своим компактным размерам и красивой обтекаемой форме».

Рено Ги (Renaud GEY), вице-президент по вопросам партнерства в Groupe SEB, сказал: «Под брендом KRUPS мы сотрудничаем с компанией HEINEKEN уже десять лет, разрабатывая совместно с отделами дизайна и инноваций систему розлива, позволяющую нашим потребителям испытать удовольствие от качественного пива в домашних условиях. The SUB приходит на смену системе Beer Tender, созданной нами для HEINEKEN ранее. Мы учли уроки Beer Tender при создании THE SUB®, ставшей прорывной инновацией, способной обеспечить потребителям высочайшее качество».

На церемонии в Париже Марк Ньюсон, сотрудники KRUPS и отделов инновации и дизайна HEINEKEN представили новое устройство широкой публике. Затем посетители прошли в специально обставленные комнаты, где смогли посмотреть его в действии, а в заключение для них исполнили свои произведения  американская группа MGMT и английский диджей Дэниел Эйвери (Daniel Avery).


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)