Баннер

Пивное «Нашествие» 2011

Завершается фестиваль «Нашествие», десятый, юбилейный. Фестиваль «Пива и кваса» надо переименовать, безусловно. А вот «Нашествие» видимо к пиву не имеет ...

10 Июль 2011 | Просмотров 10370 | Комментарии

Далее...

Пивная ответственность Европы

Во вторник 12 октября в Брюсселе прошло заседание группы Beer Serves Europe, которое совместно было организовано союзом пивоваров Европы, союзом ...

14 Октябрь 2010 | Просмотров 9159 | Комментарии

Далее...

Пивные амбиции в московской тр

Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать ...

7 Сентябрь 2012 | Просмотров 10508 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Золотая Бочка Пшеничное». Выше стандартов. Выше ожиданий

«Золотая Бочка Пшеничное». Выше стандартов. Выше ожиданийЭтой осенью российский бренд премиального пива «Золотая Бочка» преподнес всем любителям пенного напитка приятный сюрприз. На прилавках магазинов появился новый сорт «Золотая Бочка Пшеничное», в полной мере отвечающий слогану бренда: «Выше стандартов. Выше ожиданий».

Москва, 28 Октября, 2013 г., - В октябре линейка премиального  пивного бренда «Золотая Бочка» обогатилась новым сортом «Золотая Бочка Пшеничное». Пиво уже представлено в магазинах по всей Центральной России и на Урале. Высокое качество напитка не вызывает сомнений: как и для других сортов, для приготовления «Пшеничного» используются только натуральные ингредиенты: вода, солод и хмель. Вся полнота мягкого освежающего вкуса и богатый букет пива «Золотая Бочка Пшеничное» раскрываются благодаря использованию особого вида пшеничных дрожжей и отсутствию фильтрации. «Пшеничное» производится только на одном заводе, в Калуге, под личным контролем Главного пивовара Сергея Павлова, который варит «Золотую Бочку» с 1999 года.

В отличие от традиционных сортов («Золотая Бочка Классическое», «Золотая Бочка Выдержанное», «Золотая Бочка Светлое»), в основе приготовления которых лежит технология низового брожения, для производства «Пшеничного» применяется технология верхового брожения. Такой способ характерен только для элей, некоторых портеров и пшеничных сортов пива. Процесс брожения происходит при температуре от 15 до 25°С. Мягкий вкус и богатый букет «Золотой Бочке Пшеничное» дарят особые пшеничные дрожжи верхового брожения, которые не используют другие марки в России.

«Мы рады, что нам удалось добиться неповторимого и уникального вкуса, который по достоинству смогут оценить как российские знатоки пшеничного пива, так и любители светлых сортов. Дрожжи верхнего брожения, которые мы используем при приготовлении «Золотая Бочка Пшеничное», ранее не были использованы ни одним отечественным производителем пива. Поэтому для нас это еще один шаг вперед, который, мы уверены, не разочарует наших покупателей», - прокомментировал Сергей Павлов, Главный пивовар компании Efes Rus .

«Золотая Бочка Пшеничное» выпускается в коричнево-золотой бутылке объемом 0,5 литра. Дизайн, выполненный в оригинальной стилистике, выгодно подчеркивает качество и динамичность бренда.

Справка о компании и бренде «Золотая Бочка»
Бренд «Золотая Бочка» известен российским потребителям уже более 14 лет и является одним из самых известных пивных брендов на российском рынке. У бренда «Золотая Бочка» много достоинств. Запуск «Золотой Бочки» 14 лет назад стал причиной увеличения сегмента премиального российского пива. К тому же именно с «Золотой Бочкой» связаны такие инновации, как первая крышка твист-офф в своем сегменте, донный открыватель, удлиненное горлышко. По доле рынка в Москве бренд занимает первое место в портфеле «Эфес Рус». Сегодня «Золотая Бочка» считается золотым стандартом среди отечественных марок пива: высшее качество по разумной цене и неизменный вкус пива, сваренного в лучших традициях с соблюдением стандартов качества выше требований ГОСТ. В 2013 году «Золотая Бочка» выходит в новой премиальной упаковке, но сохраняет свой проверенный временем вкус. Новая «Золотая Бочка» — пиво для тех, кто движется вперед, не забывая о подлинных ценностях и качестве. «Золотая Бочка». Выше стандартов. Выше ожиданий.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)