Баннер

Пивная марка Heineken решила в

В своем пресс-релизе от 12-го октября согласно отчету Interbrand 2011 «Лучшие брэнды мира», брэнд Heineken® в 2011 году занял 91 ...

14 Октябрь 2011 | Просмотров 10223 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ма

Импорт ячменя Великобритании в январе по данным HGCA составил 26,6 тыс.тонн при экспорте 11,2 тыс.тонн. Хотя это второй случай в ...

25 Март 2013 | Просмотров 9035 | Комментарии

Далее...

Пивная конференция пройдет в М

В пятницу, 30 ноября, российское пивоваренное сообщество обсудит актуальные вопросы законодательного регулирования пивоваренной отрасли. Такова основная цель Международной конференции «Стратегия ...

28 Ноябрь 2012 | Просмотров 9315 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«САН ИнБев» приглашает!

Пивоваренные заводы «САН ИнБев» открывают свои двери в рамках III общероссийской акции Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни»С 16 по 21 июня 2014 года в 26 городах России пройдет Третья общероссийская акция Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни» под эгидой «Пиво: натуральный продукт, высокое качество сырья и ингредиентов». В рамках данной инициативы будут организованы экскурсии на предприятия ОАО «САН ИнБев» в Ангарске, Волжском, Иваново, Клину, Омске и Саранске. Все совершеннолетние посетители смогут увидеть процесс пивоварения собственными глазами, а также  узнать интересную и полезную информацию и о самом продукте, и о нюансах его производства.

Экскурсионный маршрут включает в себя все основные производственные подразделения. Посетители увидят работу персонала и оборудования, получат возможность оценить уровень промышленной и пищевой безопасности, сырье, из которого изготавливается пиво, узнать,  как обеспечивается высокое качество продукта и лично убедиться в недостоверности мифов, которыми окутано производство пива в России.

Немаловажно, что в ходе посещения гости отдельно рассмотрят вопросы культуры ответственного употребления алкоголя. Формирование культуры ответственного потребления алкоголя – одно из приоритетных направлений программы социальной ответственности компании «САН ИнБев» и неотъемлемая часть проекта «Открытые пивоварни».

Пивоваренные заводы «САН ИнБев» открывают свои двери в рамках III общероссийской акции Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни»Поскольку пивоварение неотъемлемо связано с сельским хозяйством, посетители экскурсий узнают не только о процессе пивоварения, но и о том, как производят и где выращивают натуральное сельскохозяйственное сырье для пивоваренных производств, какие факторы влияют на вкус пива и многое другое.

Предприятия-участники акции выпускают качественную продукцию и готовы вновь открыто показать всем желающим высокий уровень производственных стандартов, работу технологов, рассказать о рецептуре различных сотов,  и продемонстрировать, что российское пиво является на 100% натуральным продуктом, производимым на современном высокотехнологичном оборудовании из высококачественного сырья.

Для всех посетителей Союз российских пивоваров подготовил специальный выпуск брошюры «Пиво и еда», где собраны лучшие мировые рецепты блюд, которые идеально сочетаются с теми или иными сортами пива.

Акция пройдет на 28 пивоваренных производствах – в Ангарске, Владикавказе, Волжском, Воронеже, Иванове, Калуге, Кирове, Клину, Красноярске, Курсе, Майкопе, Москве, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саранске, Ставрополе, Томске, Туле, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Челябинске и Ярославле.

Всего с 16 по 21 июня в этих городах пройдет около 150 экскурсий по пивоваренным производствам.

Пивовары ждут всех совершеннолетних посетителей, предварительно оформивших заявку на сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru. Для прохода на производство экскурсантам необходимо при себе иметь паспорт.

Акция «Открытые пивоварни» ведет свою историю с 2012 года. Ее проведение приурочено к Дню пивовара, который отмечается каждую вторую субботу июня и  в этом году выпадает на 14 июня.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD).  «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasser?der («Хассерёдер»), «Черниговское»  и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.
В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)