Баннер

Пивные заводы Сибири «О безопа

В Новосибирске состоялись  общественно-экспертные слушания, участники которых обсудили положения проекта технического регламента Таможенного союза «О безопасности алкогольной продукции»....

18 Ноябрь 2011 | Просмотров 12163 | Комментарии

Далее...

Международный форум производит

С 26 по 28 апреля 2022 года в павильоне № 55 на ВДНХ состоится Международный форум производителей напитков. Событие соберёт ...

30 Март 2022 | Просмотров 8749 | Комментарии

Далее...

Пивные амбиции в московской тр

Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать ...

7 Сентябрь 2012 | Просмотров 11047 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«387. Особая варка»: новая упаковка для любимого вкуса

«387. Особая варка»: новая упаковка для любимого вкусаПивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение».  

Алюминиевая банка представляет собой экологичную упаковку, которая входит в категорию ЭКО/БИО. Такая упаковка абсолютно безопасна для потребителя и способствует сохранению первозданной свежести продукта. Тару можно подвергать вторичной обработке, а значит, её влияние на окружающую среду минимально. Среди покупателей алюминиевая банка пользуется большим спросом по многим причинам. Эргономичная и лёгкая упаковка хорошо сохраняет оригинальный вкус пенного напитка, который смогут по достоинству оценить его любители.

Напиток был впервые сварен на Калужской пивоварне, где изготавливается и в настоящее время. Особая технология варки пива «387. Особая варка» обеспечивает ему неповторимый, отличный от других, вкус. Баланс ингредиентов и оригинальная рецептура способствует получению натурального пива с богатым ароматическим букетом. Янтарный цвет аппетитно контрастирует с пышной белой пеной. «Цифровое» название хорошо запоминается и воспроизводится, обращает на себя внимание, интригует потребителей. «Каждая цифра несёт в себе особый смысл и раскрывает технологию приготовления напитка», – отмечают в компании Efes Rus.

• 3 – это три вида солода: светлый, карамельный и жжёный;
• 8 – это восемь часов варки в традиционных медных чанах;
• 7 – это семь дней естественного брожения, в результате которого пиво «387» и получается таким ярким, насыщенным и оригинальным.

Новая упаковка стала дополнительным инструментом динамичного развития бренда. «387. Особая варка» доказывает, что пиво средней ценовой категории может удовлетворить желание даже самых взыскательных гурманов.

Над проектом работали:
Efes Rus:
Менеджер по маркетингу – Лидия Терехова;
Бренд-менеджер – Екатерина Волкова;
Специалист по развитию бренда – Ирина Мошева;
Специалист по инновациям – Роман Аникеев.

Свое мнение:
Креативный директор – Андрей Кугаевских;
Дизайнер – Наталья Попова;
Директор по работе с клиентами – Мария Петерсон;
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Фролова.

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)