Баннер

Пивной обзор второй недели авг

Улучшение ситуация на глобальном пивном рынке пока локализовано в развивающихся странах. В развитых странах надежды на сезонный всплеск ...

15 Август 2011 | Просмотров 9804 | Комментарии

Далее...

Пивная кампания «Дайте народу

Московская Пивоваренная Компания запустила рекламную кампанию бренда «МОСПИВО». В рекламном ролике, который уже вышел на медиа-просторы звучит простой призыв «Дайте ...

8 Декабрь 2011 | Просмотров 10519 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор четвертой недели

Пивные гиганты демонстрируют резкое снижение своих продаж в России – только за 9 месяцев 2013 – на 10%.  По прогнозам ...

28 Октябрь 2013 | Просмотров 10752 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Ведущие дизайнеры России оценили уникальный квас «Веранда» компании «Очаково»

Компания «Очаково» предоставила  уникальный квас «Веранда» для светского мероприятия столицы «Завтрак с Дизайнерами». Новый продукт компании получил высокие оценки от метров российской модной индустрии.  Валентин Юдашкин особо отметил утонченный вкус напитка.

 «Завтрак с дизайнерами» - модное событие, традиционно проходящие два раза в год в Москве, организатором которого выступает журнал о моде «Fassion Collection». На мероприятии  собираются  ведущие российские дизайнеры, стилисты и звезды российского шоу-бизнеса. За завтраком в неформальной, домашней атмосфере гости обсуждают последние тенденции моды, перспективы российской моды, делятся своими планами.

В минувшие выходные завтрак прошел в ресторане «Облака» в торговом центре «Времена года». Мероприятие посетили именитые законодатели российской моды - Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Дмитрий Логинов, Юлия Далакян, звездные модники среди которых были, Дана Борисова, Сати Казанова, группа «Фабрика».

На протяжении завтрака гости наслаждались уютной атмосферой дружественного общения, обсуждая, профессиональные вопросы. Кроме того, на мероприятии было сшито одеяло, в создание которого внесли лепту известнейшие модельеры России. В ближайшем будущем одеяло будет продано, полученные средства пойдут на благотворительную помощь. В заключение мероприятия компанией «Очаково» были вручены сертификаты на получение подарочных наборов «Веранда» трем дизайнерам: Валентину Юдашкину, Вячеславу Зайцеву, Виктории Андреяновой.
«Веранда»  - натуральный, качественный продукт с утонченным вкусом. Продукт позиционируется  как премиальный, это прослеживается и во внешнем виде. В дизайне упаковки присутствует синий цвет, а этот цвет является приоритетным и для меня»,- отметил Валентин Юдашкин.

«Для меня «Завтрак с российскими дизайнерами» – это прежде всего домашняя и уютная атмосфера, где мы всегда прекрасно проводим время и делимся последними новостями и впечатлениями. Журнал Fashion Collection  выделяет не только российских дизайнеров, но и русские бренды в целом, поэтому не случайно нашим партнером стал квас нового поколения «Веранда», - поделилась главный редактор «Fashion Collection» Марина Дэмченко.


Пресс-служба компании «Очаково»

Справка о продукте:

*Квас «Веранда» - это не просто квас, это переосмысление кваса как традиционного русского напитка.
Целевая аудитория нового напитка – это люди, представляющие современную потребительскую элиту,  ориентированные на достойный уровень жизни и качественные напитки. Минимальная стоимость одной бутылки кваса составит 70 рублей.

По содержанию незаменимых аминокислот, витаминов и микроэлементов «Веранда» превосходит свежевыжатые соки. Квас «Веранда» содержит в значительном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот. Напиток представлен в двух вариантах: «лайм-мята» со свежим, бодрящим вкусом лета и экзотическим сочетанием «имбирь-яблоко».

Премиальность и уникальность напитка подчеркнута и во внешнем виде. Элегантная пластиковая бутылка емкостью 0,75 л имеет обтекаемую, каплевидную форму и демонстрирует утонченность и изысканность продукта. Этикетка, оформлением напоминающая павлиний глаз, призвана ассоциироваться с неспешным и достойным отдыхом на летней веранде.  Дизайн упаковки и этикетки  был разработан немецкой бутик-мануфакторой по дизайну «Furstentum»*.

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)