Баннер

Более 10 пивоваренных заводов

Ко Дню пивовара компании-члены Ассоциации производителей пива, солода и напитков запускают ежегодный общероссийский проект «Открытые пивоварни». Гости и жители различных ...

7 Июнь 2024 | Просмотров 2972 | Комментарии

Далее...

Пивная Европа без ячменя

Несмотря на дожди, которые обрушились в эти выходные на многие районы Германии, ситуация с озимыми во Франции, Германии и других ...

16 Май 2011 | Просмотров 11081 | Комментарии

Далее...

Пивная отечества «сварила япон

Российские пивовары представили на отечественном рынке пиво «Хикари» (Hikari), стилизованное под японские сорта. Это не точное воспроизведение лицензированного пива из ...

3 Август 2011 | Просмотров 10664 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Московская Пивоваренная Компания получила право эксклюзивного импортера марки Krombacher в России

Московская Пивоваренная Компания получила право эксклюзивного импортера марки Krombacher в РоссииС 1 января 2015 года Московская Пивоваренная Компания получила право эксклюзивного импортера марки Krombacher в России. С февраля ассортимент премиального пива №1 в Германии значительно расширится. Знаменитая немецкая марка будет представлена не только в разливном виде, но и в фасованном формате.

В сентябре 2014 года Московская Пивоваренная Компания объявила о начале импорта разливного пива Krombacher Pils и Krombacher Hell. В самое ближайшее время в торговых точках всей страны появится фасованное пиво от всемирно известной семейной пивоварни. В течение 2015 года на российском рынке будет представлено 4 сорта Krombacher  в бутылках, банках и бочонках.

Сорт №1 в Германии Krombacher Pils будет предложен потребителям в бутылках объемом 0,33 и 0,5 литра, в пол-литровых банках и пятилитровых бочонках. Krombacher Pils  - это классический немецкий Пилснер, который имеет яркий золотистый цвет, с ярко выраженной хмелевой горчинкой. Сорт обладает приятным послевкусием и на протяжении 200 лет пользуется большой популярностью у потребителей.

Пшеничное нефильтрованное пиво Krombacher Weizen будет доступно в бутылках 0,5 литра. Превосходное светлое пшеничное нефильтрованное пиво, насыщенный вкус которого обладает характерными острыми пшеничными нотками, оттенками фруктов и пряностей. На рынке Германии пиво Krombacher Weizen появилось в 2007 году, и на сегодняшний день оно входит в ТОП-10 самых продаваемых и популярных сортов страны!

Krombacher Alkoholfrei (Безалкогольное) – светлое пиво с содержанием  алкоголя не более 0,5%. Оно обладает легкой хмелевой горчинкой и приятным послевкусием, присущим настоящему немецкому Pilsner. Это пиво можно будет приобрести в бутылке объемом 0,33 литра.

Сорт Krombacher Hell в формате пол-литровой банки появится на полках торговых точек в марте 2015 года. Данный сорт -  новинка пивоварни, массовое производство которого началось в Германии в начале 2014 года. Krombacher Hell (Хелл) – это светлое пиво с насыщенным и сладковатым вкусом. Тонкая грань сочетания солодовой горчинки и мягкости воды придает приятный сладковатый вкус, который российские потребители уже успели оценить и полюбить в разливном виде.  

Информация о компании:
Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные  дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.

Компания предлагает российскому рынку марки собственного производства: Жигули Барное, Хамовники, Лосиный Берег, Эль Мохнатый Шмель, Хамовническое, Яхонт. Кроме того, Московская Пивоваренная Компания производит широкий ассортимент лицензионной продукции: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Pago (Австрия) и другие. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Bernard (Чехия), Pardal (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Sch?fferhofer (Германия), Limburgse Witte (Бельгия), Chimay (Бельгия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и др.

Московская Пивоваренная Компания дает потребителям возможность увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, которые проводятся регулярно и часто дополняются семинарами по различной тематике.

Официальный сайт: www.mosbrew.ru

Официальные аккаунты: https://twitter.com/mosbrew;  http://instagram.com/mosbrew;   http://community.livejournal.com/moscow_beer;  http://www.facebook.com/BEERandTALK; http://vk.com/beerandtalk


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)