Баннер

Пивной ветеран покидает SABMil

Ветеран пивной промышленности Барри Смит, отдав 26 лет жизни пивоваренной компании «САБМиллер», покинет пост представителя по Латинской Америке в связи ...

26 Октябрь 2010 | Просмотров 9559 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели апр

Heineken N.V. опубликовала свои достижения по ресурсосбережению – потребление воды снизилось ниже 4гкл на 1 гкл пива, на 30% ...

12 Апрель 2015 | Просмотров 7719 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели фе

Европейские спот цены на солодовый ячмень на прошедшей неделе продолжили снижение. Заметнее всего падение наблюдалось по урожаю 2012. Канадский экспорт ...

25 Февраль 2013 | Просмотров 8554 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




На форме футболистов «Спартак-Москва» появился логотип пива «Трехгорное»

На форме футболистов «Спартак-Москва» появился логотип пива «Трехгорное»На домашний матч против «Краснодара» 8 марта 2015 года игроки футбольного клуба «Спартак-Москва» впервые выйдут на поле с логотипом легендарного пива «Трехгорное» на форме. Надпись размещена на спине под номером игрока. Это «первая ласточка» появления рекламы пива на одежде футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе».

В октябре 2014 года на стадионе «Открытие Арена» в торжественной обстановке был подписан контракт между Московской Пивоваренной Компанией и футбольным клубом «Спартак-Москва». Согласно документу, Компания стала официальным партнером Команды на четыре года. В непростой экономической ситуации это партнерство значимо для футбольного клуба, особенно в свете финансовой политики UEFA Fair Play.

Контракт дает производителю пива дополнительные возможности для продвижения марки «Трехгорное». На стадионе продается пиво «Трехгорное Безалкогольное», размещена визуальная реклама. С марта 2015 года на форме игроков ФК «Спартак-Москва» появился логотип легендарной московской марки. В перспективе символика клуба  может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное». Можно сказать, что две легенды столицы объединились благодаря партнерству и активно развиваются дальше, оставаясь современными каждый день своей истории.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря изменениям в законодательстве (Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе").

«Хочу отметить, что пиво – социальный напиток, во всем мире оно объединяет болельщиков, ведущие производители индустрии поддерживают крупнейшие мировые спортивные события. Московская Пивоваренная Компания одной из первых после изменений в российском законодательстве обратила внимание на спорт, став партнером футбольного клуба «Спартак» с пивом «Трехгорное», теннисных турниров Кубок Кремля и Кубок Девиса с маркой «Хамовники». Несмотря на экономические трудности, мы планируем и дальше продолжать работу в этом направлении. Примером как раз может служить появление первой марки пива на форме футболистов легендарного российского клуба», - говорит Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.

«Партнерство «Спартака» и марки «Трехгорное» очень органично, ведь оба бренда имеют исторические московские корни, при этом они амбицозны и нацелены на успех. Благодаря сотрудничеству у наших болельщиков теперь появилось свое пиво, «Трехгорное», а у клуба — некоторое пополнение бюджета. Мы двигаемся постепенно, расширяя рекламные возможности для партнеров, чтобы вписаться в рамки Financial Fair Play», - отмечает Роман Асхабадзе, генеральный директор футбольного клуба «Спартак-Москва».

Справочная информация:
Футбольный клуб ФК «Спартак-Москва» является самым титулованным клубом России (35 трофеев). Клубу принадлежат рекорды по количеству побед в чемпионате России (9 титулов) и в Кубке СССР (10 побед). Кроме того, «Спартак» шесть раз в своей истории выигрывал «дубль» (победы в чемпионате и кубке в течение одного сезона) и является единственной командой в СССР которая дважды подряд выигрывала «дубль» (сезоны 1938, 1939). «Спартак» является самой успешной из российских команд в главном клубном турнире Европы (1/2 финала Кубка европейских чемпионов в сезоне 1990/91). Также московский «Спартак» в 1995 году установил рекорд по числу побед в групповом этапе Лиги Чемпионов.

За «Спартак» выступали такие легендарные игроки, как Никита Симонян, Игорь Нетто, Анатолий Ильин, Федор Черенков, Сергей Родионов, Юрий Гаврилов, Андрей Тихонов, Егор Титов, Дмитрий Аленичев и многие другие.

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные  дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.

Компания предлагает российскому рынку марки собственного производства: Жигули Барное, Хамовники, Трехгорное, Лосиный Берег, Эль Мохнатый Шмель, Хамовническое, Яхонт. Кроме того, Московская Пивоваренная Компания производит широкий ассортимент лицензионной продукции: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Pago (Австрия) и другие. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Bernard (Чехия), Pardal (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Sch?fferhofer (Германия), Limburgse Witte (Бельгия), Chimay (Бельгия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и др.

Пиво «Трехгорное» было впервые выпущено на одноименном пивоваренном заводе в Москве еще до революции. Завод прекратил работу в 90-х годах. Сегодня в продаже представлено два сорта: «Трехгорное Оригинальное» и «Трехгорное Безалкогольное». К 2018 году планируется достичь объема продаж в 500 000 гектолитров. По оценкам Московской Пивоваренной Компании, в столице продукт способен занять 2-3% московского рынка пива. Московская Пивоваренная Компания дает потребителям возможность увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, запись осуществляется на www.mosbrew.ru

Стадион «Открытие Арена» - уникальное спортивное сооружение нового уровня, расположенное на территории Тушинского аэродрома в природной зоне на берегу Москвы-реки в 10 км от центра столицы. «Открытие Арена» стал первым в истории домашним стадионом для самого титулованного российского футбольного клуба «Спартак-Москва».

Арена является сердцем нового высокотехнологичного и удобного для использования спортивного кластера мирового класса и важнейшим объектом социальной инфраструктуры столицы.

«Открытие Арена» входит в состав ключевых проектов города Москвы. Стадион полностью соответствует всем международным требованиям, предъявляемым к спортивным аренам при проведении соревнований самого высокого уровня. На «Открытие Арена» пройдут матчи Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Вместимость стадиона «Спартак» - 45 000 зрительских мест. Все места расположены под крышей. Помимо футбольных матчей на территории комплекса могут проводиться различные неспортивные мероприятия - арена представляет собой высокотехнологично оборудованную площадку для организации масштабных музыкальных концертов и шоу мирового уровня.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)