Баннер

Пивной обзор третьей недели ав

Австралийское агентство Stock & Land опубликовало на своем сайте мнение ряда аналитиков по факторам, оказывающим влияние на позиции Австралии на ...

20 Август 2012 | Просмотров 9086 | Комментарии

Далее...

Пивная щедрость в 20 миллионов

В двадцать миллионов долларов США может обойтись акция пивоваров Австралии. Спонсор команды Carlton и United Breweries в случае победы австралийцев ...

16 Ноябрь 2010 | Просмотров 10398 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели авг

Anheuser-Busch InBev готовится к запуску нового бренда в растущей «мексиканской категории» пива на рынке США. Бренд Монтехо, производимый ...

11 Август 2014 | Просмотров 9083 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» поддержала акцию «Народные рейды» в Ростове

Осенью в Ростове стартовал проект «Народные рейды». Участники рейдов «Пивной дозор», поддержав инициативу отдела по делам молодежи Администрации Ростова и молодежную ассамблею «Единый Кавказ», совместно прошли по торговым точкам и улицам города.

По мнению участников «Народных рейдов», главные причины распространения вредных привычек среди молодежи не только в доступности табака и алкоголя, но и в отсутствии правовой базы для эффективной борьбы с потреблением «недетских» товаров и элементарной безответственности самих продавцов. Именно об этом 12 ноября, на заседании президиума Правительства в Москве заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. По словам премьера, за неоднократную продажу алкоголя несовершеннолетним как раз предлагается усилить наказание и ввести уголовную ответственность. При этом Путин признал, что, «к сожалению, сегодня подобные действия, как правило, сходят с рук и многие считают, что это мелочь, на которую не стоит обращать внимание». «Такую ситуацию нужно менять», - уверен он.

«Цель «Народных рейдов» - контролировать соблюдение закона РФ о запрете продажи алкоголя и табака несовершеннолетним. Разъяснять жителям Ростова, что употребление спиртных напитков на территории парков, скверов и зон культуры и отдыха запрещено. А так же развивать гражданскую активность в части законодательства по защите прав ребенка путем эффективного взаимодействия с правоохранительными органами», - поясняет Михаил Чупров, начальник отдела по делам молодежи Администрации города Ростов-на-Дону.

В совместных рейдах по торговым точкам приняли участие представители комитета по делам молодежи Ростова-на-Дону, журналисты, сотрудники ГУВД - инспектора по делам несовершеннолетних, члены молодежной ассамблеи «Единый Кавказ», сотрудники компании «Балтика». Телефон молодежной ассоциации стал «горячей линией» проекта «Народные рейды», по которой ростовчане оперативно информировали о нарушениях законодательств по защите прав несовершеннолетних.

«Народные рейды» проходили в торговых точках Ленинского и Пролетарского районов города, в Центральном городском парке им. Горького, на улице Пушкинской. Первый маршрут включал проверку торговых точек и контроль над соблюдением запрета на продажу алкоголя и табака подросткам. В рейде по торговым точкам дозорные в течение нескольких часов общались с продавцами и напоминали им о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам. На втором маршруте инспектировались городские зоны отдыха - с молодежью потребляющей алкоголь на улицах проводились разъяснительные беседы и информирование о нарушении закона и возможной ответственности.

Подробную информацию о проекте «Народные рейды», включая график проведения рейдов Вы можете получить по тел. горячей линии (863) 279-34-87 и на сайте www.reids.rufox.ru

Справка о рейдах «Пивной Дозор»

В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект — рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, СМИ. Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась — акция вышла за пределы России — первый рейд прошел в Казахстане. В 2010 году к акции присоединилась Беларусь.


ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)