Уникальный концерт группы АРИЯ на пивоваренном заводе

23 июля 2015 года состоялся концерт группы Ария на необычной площадке – в варочном цехе пивоваренного завода. Организаторами шоу выступили марка Faxe Premium, группа «АРИЯ» и музыкальный лейбл Universal Music (Russia). Съемка велась в цеху Московской Пивоваренной Компании с помощью восьми камер, монтаж в реальном времени, прямой эфир на сайте группы aria.ru. Уникальное шоу к данному моменту посмотрело почти 90 000 зрителей http://www.youtube.com/watch?v=HIi4rKE-Ldw
Спустя год после старта одной из самых интересных коллабораций между рок-музыкантами и брендом датского пива, в результате которой родилась коллекционная партия пива «FAXE-Ария», состоялась вторая акция с легендарной группой «Ария» - «Ария: Котел Историй».
2015 год стал юбилейным для «Арии» - музыканты празднуют 30-й день рождения группы. В честь этого события коллектив предложил фанатам громкой музыки и отличного пива познакомиться с атмосферой настоящего пивного производства.

В начале июля 2015 в торговые точки России в продажу поступило уникальное пиво FAXE Premium в специальной банке, на упаковке было размещено приглашение на он-лайн просмотр закрытого концерта группы на пивоваренном заводе. Впервые в России рок-группа выступила среди котлов, где варится знаменитое пиво FAXE в присутствии самых удачливых фанатов группы, журналистов и блогеров. Вечером 23 июля один из цехов завода превратился в профессиональную концертную площадку с мощным светом и звуком. Музыканты в течение часа дарили зрителям мощный заряд энергии. Завершился концерт необычным арийским исполнением известной песни «Губит людей не пиво». И самое главное, во время выступления группы у солиста Михаила Житнякова родилась дочь.
«Группа Ария рада продолжить сотрудничество с пивом FAXE. После выпуска нашей именной банки логичным шагом, я считаю, стал наш концерт среди котлов, в которых варится пиво. Мы зарядили его своими арийскими вибрациями! Но и особенно хотел бы отметить, что посмотреть концерт может каждый на нашем сайте Aria.ru!» –
Виталий Дубинин, бас-гитарист группы Ария. Как и в прошлом году, пиво FAXE, «Ария» и Universal Music задают тренды на российском рынке: пример организации концерта на производственной площадке, среди готовящегося пенного продукта, приуроченный к памятной дате и транслируемый в прямом эфире, является уникальным и не имеет аналогов.

Напомним, что в 2014 году впервые на российском рынке на прилавках магазинов появилось пиво, брендированное актуальным музыкальным артистом. 2 500 000 банок серии «FAXE-Ария» вышли в специальном дизайне культового художника-дизайнера Игоря "Кэш" Лобанова, который работает с группой уже более 10-лет и создает узнаваемый «арийский стиль». Музыканты группы принимали непосредственное участие в создании лимитированной серии на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива, до утверждения деталей выхода продукта на рынок. Тираж разошелся за один месяц, банка «FAXE-Ария» стала популярным героем фанатских сайтов и социальных сетей.
Коллаборация популярного бренда пива и одной из самых именитых отечественных рок-групп является уникальным примером сотрудничества на российском рынке. Впервые за многолетнюю историю нашей рок-сцены создается эксклюзивный продукт, который становится связующим звеном между эстетическими взглядами поклонников артиста и их вкусовыми предпочтениями.
Universal Music Group – один из крупнейших международных музыкальных лейблов с собственными дочерними компаниями и лицензиатами в 77 странах, включающая Universal Music Publishing, ведущую компанию, специализирующуюся на издательском процессе. Universal Music обладает самым широким каталогом в музыкальной индустрии, в который входят лучшие артисты и записи за последние 100 лет. В состав Universal Music Group также входит подразделение Global Digital Business, специализирующееся на медиа-технологиях, Bravado – мерчендайзинг-компания и менеджерское подразделение Twenty-First Artists.
Universal Music Group, в свою очередь, является подразделением глобальной медиа-коммуникационной компании Vivendi.
В последнее время Universal Music в партнерстве с ведущими брендами активно развивает направление интеграции музыкального контента для создания продуктов и услуг с уникальными потребительскими свойствами или дополнительной ценностью. Сотрудничество предполагает не только взаимодействие в рамках стандартных лицензионных проектов, но и вовлечение Universal Music Group в маркетинговую стратегию развития продуктов и услуг компаний-партнеров, в том числе вовлечение артистов лейбла в промо- и медиа-активности партнеров, использование новых каналов дистрибуции, сетей и сообществ. В России это проекты с компаниями НР, Эр-Телеком, Maxxium Russia, «Московская Пивоваренная Компания» и др.
Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.
Компания предлагает рынку российские марки пива: «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый Шмель», «Хамовническое»; квас «Яхонт»; пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Irn-Bru (Шотландия), Nestle Pure Life (Швейцария), Pago (Австрия) и другие. Компания является также эксклюзивным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Krombacher (Германия), Erdinger (Германия), Наrp (Ирландия), Clausthaler (Германия), Chimay (Бельгия), сидра Magners (Ирландия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и др.
Московская Пивоваренная Компания дает потребителям возможность увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, которые проводятся регулярно и часто дополняются семинарами по различной тематике.
Официальный сайт: www.mosbrew.ru
Следующие новости:
Предыдущие новости: