Баннер

Пивной обзор последней недели

По оперативным данным органов управления АПК субъектов РФ по состоянию на 20 декабря 2013 года зерновые и зернобобовые культуры обмолочены ...

30 Декабрь 2013 | Просмотров 8691 | Комментарии

Далее...

Пивной фестиваль в Москве - пе

8-10 июня 2012 года в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» состоится XIII Московский международный фестиваль пива. Два года назад Сергей Миронов ...

28 Апрель 2012 | Просмотров 12489 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели апр

По данным второго официального отчета DEFRA по балансу ячменя (26 марта 2014) предложение составило 8,2 млн.т (на 20 тыс.тонн ...

7 Апрель 2014 | Просмотров 9232 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Staropramen: 150 лет неизменного качества

Staropramen: 150 лет неизменного качестваЗнаменитое пражское пиво Staropramen в этом году отмечает 150-летний юбилей. За это время бренд заслуженно получил статус предмета гордости чешского пивоварения и поражает своим совершенным вкусом ценителей пива во всем мире.

Прага уже давно получила славу пивной столицы мира, и Staropramen является одной из главных достопримечательностей города. Официальная история пива началась в 1869 году, когда чешский технолог Густав Нобак вместе с двумя пражскими предпринимателями основал завод Staropramen. Пивовар Павел Квайзер сварил первую партию пива, которое сразу же привлекло внимание пражан. Всего за 2 года объем производства Staropramen на заводе достиг 9 648 гектолитров.

Staropramen: 150 лет неизменного качестваВо второй половине XIX века Ян Когоут и Вилем Пик нашли идеальные дрожжи для их пива. Они мечтали варить совершенное пиво, используя исключительно лучшие ингредиенты, и после нескольких попыток им удалось создать нечто действительно особенное. Используя настоящий хмель сорта Saaz, специальные сорта ячменя и дрожжей, они создали пиво, известное сегодня под названием Staropramen.

Staropramen: 150 лет неизменного качестваНастоящую славу знаменитый бренд получил в конце XIX века, когда должность главного пивовара занял амбициозный Михаэль Тринка. Его реформы вывели пивоварню на новый уровень, а предложенные им новейшие технологии пивоварения внесли важный вклад в процесс производства пива в целом. Именно Тринка придумал рецепт легендарного 10-градусного чешского пива, а также создал рецепт первого полутемного пива «Гранат». Пиво пришлось по душе и особам королевской крови: известно, что император Франц Йозеф І лично посетил пивоварню в 1880 году и дал продукту наивысшую оценку.

За годы руководства Михаэля Тринки завод Staropramen увеличил производство пива в десять раз – его объем вырос до более полумиллиона гектолитров.

Staropramen: 150 лет неизменного качестваСтатус крупнейшей пивоварни в Чехословакии Staropramen получил в 1930-е годы, когда завод возглавил Йозеф Паспа. Он начал широкомасштабный процесс модернизации производства пива, а также инициировал строительство пяти новых пивоварен. В результате уже в 1938 году завод Staropramen стал №3 в Европе.

В 1953 году пиво Staropramen покорило зарубежный рынок. Начав со стран Европы, а именно Австрии, Германии и Швейцарии, завод расширил диапазон экспорта и на США. Спрос на чешское пиво неизменно увеличивался, и объем производства по состоянию на 1960 год достиг 1 000 000 гектолитров.

Staropramen: 150 лет неизменного качестваВ последующие несколько десятилетий пивоварня столкнулась с трудностями: в период социализма процесс модернизации заводов, начатый еще Йозефом Паспой, был приостановлен. Тем не менее это не помешало любителям пива в Чехословакии оставаться верными своим традициям, и пиво Staropramen по-прежнему было важной частью их жизни.

В период значительных социальных и экономических потрясений конца 1980-х ‒ начала 1990-х пивоварня напоминала чехам об их культурной самобытности и национальной идентичности, ведь Staropramen был неизменным символом «старой Праги». Однако верность традициям всегда сопровождалась готовностью к дальнейшей модернизации, и в 1992 году пивоваренный завод впервые заменил тару для разливного пива на современные кеги, которые используются до сих пор.

Staropramen: 150 лет неизменного качестваВ 2006 году завод прекратил использовать унифицированные NRW бутылки, заменив их на необычные для того времени зеленые бутылки. Следующей инновацией стало введение на чешский рынок мультипаков для пива и самоохлаждающихся баррелей.

Сегодня пивом Staropramen наслаждаются в 38 странах.

В июне 2004 года компания AB InBev Efes начала официальный импорт Staropramen на украинский рынок, а уже в 2005 году на Харьковском пивном заводе «Рогань» была выпущена первая партия этого пива. Харьковские пивовары несколько месяцев изучали традиционный чешский рецепт и особые технологии для этого напитка, чтобы изготовить лучшее пиво, не уступающее чешскому оригиналу. В свою очередь, технологи украинского завода установили новые цилиндроконические танки и модернизировали фильтрационное оборудование, чтобы обеспечить пиву наилучшее качество. Во время приготовления хмельного напитка применяется принцип двойной варки.

В июне 2008 года Staropramen появилось на полках украинских магазинов в обновленном формате – алюминиевых банках.

Уже в 2009 году в результате огромной популярности бренда в Украине пиво Staropramen начали разливать и на Черниговском пивном заводе. Именно здесь в 2014 году компания AB InBev Efes начала производство нефильтрованного пшеничного пива Staropramen Wheat. Сегодня украинцы могут насладиться тремя классическими видами чешского пива: «Staropramen Светлое», «Staropramen Светлое пшеничное» и «Staropramen Темное».

«За 150 лет своего существования бренд Staropramen уже стал культовым. Древние традиции в сочетании с современными технологиями создают знаменитое пиво, которое до сих пор считается национальным достоянием Чехии, – говорит Анна Руденко, директор по маркетингу AB InBev Efes в Украине. – На отечественный рынок чешский бренд попал почти 15 лет назад и до сих пор остается любимым выбором многих украинцев».

Информационная справка:
AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.

AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)