Баннер

Пивной сайт «Белого Медведя» н

С начала ноября и до сих пор промо-сайт «Белого Медведя» не  работает. После прошедшей недавно промо-акции, многие пользователи сети, которые ...

18 Ноябрь 2011 | Просмотров 12585 | Комментарии

Далее...

Пивное качество в столице

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего ...

21 Декабрь 2010 | Просмотров 34186 | Комментарии

Далее...

Международный форум производит

В рамках Международного форума производителей напитков состоится конкурс на «Лучшее пиво России – 2022». Конкурс направлен на продвижение лучшей продукции ...

8 Апрель 2022 | Просмотров 9333 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» объединяет Россию

7 марта на всех федеральных каналах началась трансляция нового имиджевого ролика пива «Балтика». Впервые с начала 2000-х годов ролик посвящен всей линейке сортов, входящих в зонтичный бренд «Балтика».

Бренд «Балтика» появился в 1992 году. За прошедшие со дня первого выпуска годы бренд никогда не прекращал своего движения вперед, меняясь и развиваясь вместе со страной, становясь неотъемлемой частью ее новейшей истории.

В России живут очень разные люди. У нас разные часовые пояса, культура, традиции, климат и даже языки, на которых мы говорим. Но, тем не менее, уже более пятнадцати лет пиво под маркой «Балтика» является самым популярным среди россиян. Ведь «Балтика» знает вкусы каждого, поэтому обладает самой многочисленной и разнообразной линейкой сортов на российском рынке: от светлого до темного, от крепкого до безалкогольного. Ведь «Балтика» всегда рядом с нами ? в любом городе России и во многих городах мира. Именно поэтому «Балтика» знает, что именно объединяет всех нас, жителей России – наши корни. Этому посвящен новый ролик самого народного пивного бренда России.

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=AwyU1F85omU

Креативная группа

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Сергей Кузнецов
Руководитель группы: Всеволод Николаев
Бренд-менеджер: Надежда Лейтес
Специалист: Оксана Эмрих
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Leo Burnett Moscow

Executive Creative Director: Илья Оленев
Creative Director: Юрий Воловский
Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Ульяна Луцева
Account Manager: Сepгeй Paзинкин
Eccount Executive: Александра Горицкая
Producer: Елена Сапова

Production studio: Парк Продакшн

General Producer: Дмитрий Добужинский
Producer: Елена Алашеева
Post-Production producer: Владимир Храмченков
Director: Laszlo Kadar

Post-Production studio: Трехмер
 
Producer: Евгений Телегин
Project Manager: Евгения Сальникова
 

***
Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
за дополнительной информацией обращайтесь к Анне Горчаковой
+ 7 812 326 66 37, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , www.baltika.ru  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)