Баннер

Пивной отчет в формате сайта о

Компания «Хейнекен» впервые публикует отчет о своей деятельности за 2011 год в формате интерактивного интернет-сайта. Он дополняет годовой отчет и ...

6 Апрель 2012 | Просмотров 10737 | Комментарии

Далее...

Пивное сырье из Татарстана

В рамках прошедшего в Республике Татарстан республиканского семинара компании «Эфес» было поручено произвести отбор сортов пивоваренного ячменя для проведения тестирования ...

20 Февраль 2012 | Просмотров 9897 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели фе

В начале февраля AmBev приобрела на местном рынке мелкосерийного производителя пива Wals (доходы в 2014 составили 3,16 млн.долл.), ...

24 Февраль 2015 | Просмотров 8053 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Companita» врывается в клубную жизнь столицы

Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» стал главным брендом глобального британского фестиваля Gatecrasher, который прошел в «Gaudi Warehous» 8 апреля. Общий объем продукции  на мероприятии составил более 10 тысяч банок. Кроме премиального винного коктейля компания «Очаково» предоставила на мероприятие свое лицензионное пиво «Kaltenberg».

Фестиваль Gatecrasher прошел 8 апреля 2011 года на территории клуба «Gaudi Warehous». Gatecrasher – это культовое мероприятие бритнаского лэйбла прогрессивной танцевальной музыки. В рамках имиджевого мирового турне, фестиваль Gatecrasher в очередной раз представил новые музыкальные тренды для российских слушателей. В этом году мероприятие посетило более 4 тыс. гостей.

Уже в седьмой раз клуб «Gaudi» и организаторы Gatecrasher совместными усилиями порадовали музыкальных гурманов. На танцполах были представлены обновленные Chicane и презентован новый альбом ди-джея  Marco V. Так же был презентован микс, записанный DJ Alex Bar специально для бренда «Companita». В ближайшем будущем состоится турне по трем регионам страны в поддержку выпуска микса «Companita».

Продукция компании «Очаково» была размещена  в четырех зонах клуба, в барах на танцполах и в холле клуба, где в промо зонах располагались холодильники c логотипом «Очаково». Девушки «Companita» в ярких костюмах «оживили» образы, изображенные на этикетках продукта и стали центром притяжения внимания посетителей, желающих не только продегустировать винные коктейли, но и сфотографироваться в их компании. А ценителям качественного пива  компания «Очаково» предложила настоящее королевское пиво «Kaltenberg».

Компания «Очаково» выпустило новинку – премиальные винные коктейли «Companita» еще в ноябре  2010 года - в целях усиления лидерских позиций на рынке слабоалкогольных коктейлей. Сегодня, на рынке преобладают слабоалкогольные коктейли на основе спирта, в  свою очередь компания «Очаково» предлагает потребителю коктейли на основе натурального вина. «Companita» – это прорыв на рынке натуральных слабоалкогольных коктейлей.

Следуя стратегии продвижения, с учетом целевой аудитории, компания «Очаково» продолжает обеспечение присутствия продукта в ночных клубах. «Companita» - это продукт созданный для молодых девушек, предпочитающих модные тусовки, более того коктейль представлен четырьмя популярными вкусами специально для вечеринок.
 
Премиальный коктейль «Companita» уже не новичок в клубной индустрии столицы.  Впервые коктейль был представлен в ноябре 2010 года, в клубе «Arena Moscow». Уже в декабре «Companita» появилась в меню клуба «Рай» - одного из самых громких клубных проектов Москвы. В этом же месяце коктейль был представлен на новогоднем концерте телеканала МУЗтв, который прошел в клубе Playhouse. Совсем скоро, в мае т.г. «Companita» станет спонсором вечеринки, приуроченной ко дню рождения клуба «Gaudi», где выступит легендарный ди-джей Paul Oakenfold.
    
«В отличие от прямой рекламы, проведение подобных мероприятий – это способ создать ассоциативную связь между брендом компании с ярким позитивным ивентом, тем самым выйдя на эмоциональный контакт с потребителем, - комментирует Алексей Захарычев, директор по маркетингу компании "Очаково". – После завершения такого рода мероприятий продажи продукта демонстрируют рост еще в течение полутора месяцев. Мы не будем останавливаться на достигнутом. В будущем, компания планирует проводить яркие мероприятия ежеквартально, а затем ежемесячно».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

Справка о продукте:

Коктейли «Companita» – это премиальные винные коктейли для молодых и активных женщин. Целевая аудитория нового напитка – это стильные жительницы больших городов, работающие и учащиеся, которые любят развлекаться и посещать ночные клубы, дискотеки. Минимальная стоимость одной банки составит 55 рублей.

Благодаря смелой новаторской технологии производства, исключительно натуральным ингредиентам и винной основе, исключающей содержание высокоградусного спирта, серия "Companita" выделена в отдельную группу премиальных винных коктейлей. Все коктейли изготовлены из натуральных ингредиентов на основе вин производства «Южной винной компании». Коктейль представлен в четырех вариантах: «Крюшон яблочный», «Крюшон вишнёвый», «Сангрия» и «Спуманте».

Премиальность коктейлей подчеркнута и во внешнем виде. Коктейли объёмом 0,33 литра выпускаются в революционных банках sleek (гладкая) с ярким дизайном, который ассоциируется с динамикой ночной жизни больших городов.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)