Баннер

Пивной тандем «Хейнекен» и Fac

Амстердам, 7 декабря 2011 - HEINEKEN и Facebook объявили о глобальном партнерстве для продвижения брендов пивоваренной компании «Хейнекен» по всему ...

8 Декабрь 2011 | Просмотров 9774 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама Corona опасна

В телевизионной рекламе пива Corona, женщина на пляже выдавливает сок лайма с пивной бутылки на своего незадачливого спутника, который откровенно ...

19 Октябрь 2010 | Просмотров 9743 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели окт

По данным  Минэкономразвития РФ  по состоянию на 2 октября т.г. Россия с начала сезона (с 1 июля) экспортировала 9 ...

14 Октябрь 2013 | Просмотров 8922 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» дает шанс студентам

12 и 15 апреля вице-президенты компании «Балтика» принимают участие в мероприятиях для студентов Санкт-Петербурга. Вчера в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете прошел мастер-класс вице-президента по маркетингу Дениса Шерстенникова. В пятницу в Санкт-Петербургском Государственном Инженерно-Экономическом Университете запланирован мастер-класс вице-президента по финансам и экономике Екатерины Азиминой. В рамках встреч также пройдет один из этапов конкурса на прохождение оплачиваемой стажировки с возможностью дальнейшего трудоустройства по программе «Звезды Балтики».

Студенты получают уникальную возможность за один день посетить мастер-класс вице-президента по интересующему его направлению, ознакомиться с условиями программы оплачиваемых стажировок «Звезды Балтики» и пройти входное тестирование для участия в конкурсе. По итогам испытания компания определит финалистов и пригласит их для прохождения стажировок в дирекциях по маркетингу, продажам, закупкам, логистике, правовым вопросам и финансовой службе. А это шанс изучить бизнес-процессы компании, применить свои теоретические знания, поработать на серьезных проектах и заложить основу для построения собственной успешной карьеры. По результатам стажировки в 2010 году на постоянную работу на «Балтику» были приняты 7 человек.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Мы всегда открыты для молодых специалистов и готовы сотрудничать с лучшими. С теми, кто нацелен на результат, стремится к развитию и готов работать в команде, приятно делиться опытом».

Екатерина Азимина, вице-президент по финансам и экономике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Каждый из нас когда-то находился в начале профессионального пути и понимает, насколько в этот период важны признание и поддержка. «Балтика» помогает студентам больше  понять себя, повысить свою конкурентоспособность, лучшие из них становятся нашими коллегами».

Светлана Старикова, руководитель Корпоративного Университета, и.о. директора по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Компания уделяет большое внимание работе со студентами и молодыми специалистами – вчерашними выпускниками. В какой-то момент они могут стать и нашими сотрудниками, а это значит, что от их профессионального опыта, образования, знаний и навыков будет зависеть сохранение лидерских позиций «Балтики». Поэтому мы готовы помочь талантливым ребятам реализовать себя, даем шанс расти вместе с компанией».

До конца апреля подобные встречи со студентами пройдут также в Новосибирском Государственном Университете и Южно-Уральском Государственном Университете.
«Балтика» как работодатель, заинтересована в привлечении потенциальных кандидатов на работу. Так, 31 марта в Санкт-Петербурге на Молодежном форуме «Профессиональный рост» специалисты Дирекции по персоналу компании «Балтика» провели мастер-класс «Секреты успешной карьеры», а также пообщались со всеми студентами, желающими пройти практику или стажировку. А 7 апреля состоялась IV Бизнес-Дуэль в режиме прямого телемоста между студентами Москвы и Санкт-Петербурга, где командам предлагалось решить нелегкую бизнес-задачу, которая включает все аспекты вывода нового продукта на отечественный рынок. Студенты, принявшие активное участие в состязании, получат преимущество при отборе на оплачиваемую стажировку по программе «Звезды Балтики».

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов.
Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008 и Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2010, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, победитель конкурса «Лучший кадровый проект-2010» в номинации «Лучший инновационный проект».


Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 812 326 66 37
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
За дополнительной информацией обращайтесь к Наталье Умпелевой


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)