Баннер

Пивные амбиции в московской тр

Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать ...

7 Сентябрь 2012 | Просмотров 11025 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала ноября

Решение по возможному введению ограничений на экспорт зерновых из Украины вызвало негативную реакцию в ЕС и странах основных импортеров украинского ...

6 Ноябрь 2012 | Просмотров 9531 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ма

В целом глобальный прогноз на урожай зерновых остается благоприятным несмотря на неблагоприятные погодные условия и  оценивается на уровне  1,808 млн. ...

23 Май 2011 | Просмотров 10386 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» дает шанс студентам

12 и 15 апреля вице-президенты компании «Балтика» принимают участие в мероприятиях для студентов Санкт-Петербурга. Вчера в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете прошел мастер-класс вице-президента по маркетингу Дениса Шерстенникова. В пятницу в Санкт-Петербургском Государственном Инженерно-Экономическом Университете запланирован мастер-класс вице-президента по финансам и экономике Екатерины Азиминой. В рамках встреч также пройдет один из этапов конкурса на прохождение оплачиваемой стажировки с возможностью дальнейшего трудоустройства по программе «Звезды Балтики».

Студенты получают уникальную возможность за один день посетить мастер-класс вице-президента по интересующему его направлению, ознакомиться с условиями программы оплачиваемых стажировок «Звезды Балтики» и пройти входное тестирование для участия в конкурсе. По итогам испытания компания определит финалистов и пригласит их для прохождения стажировок в дирекциях по маркетингу, продажам, закупкам, логистике, правовым вопросам и финансовой службе. А это шанс изучить бизнес-процессы компании, применить свои теоретические знания, поработать на серьезных проектах и заложить основу для построения собственной успешной карьеры. По результатам стажировки в 2010 году на постоянную работу на «Балтику» были приняты 7 человек.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Мы всегда открыты для молодых специалистов и готовы сотрудничать с лучшими. С теми, кто нацелен на результат, стремится к развитию и готов работать в команде, приятно делиться опытом».

Екатерина Азимина, вице-президент по финансам и экономике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Каждый из нас когда-то находился в начале профессионального пути и понимает, насколько в этот период важны признание и поддержка. «Балтика» помогает студентам больше  понять себя, повысить свою конкурентоспособность, лучшие из них становятся нашими коллегами».

Светлана Старикова, руководитель Корпоративного Университета, и.о. директора по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Компания уделяет большое внимание работе со студентами и молодыми специалистами – вчерашними выпускниками. В какой-то момент они могут стать и нашими сотрудниками, а это значит, что от их профессионального опыта, образования, знаний и навыков будет зависеть сохранение лидерских позиций «Балтики». Поэтому мы готовы помочь талантливым ребятам реализовать себя, даем шанс расти вместе с компанией».

До конца апреля подобные встречи со студентами пройдут также в Новосибирском Государственном Университете и Южно-Уральском Государственном Университете.
«Балтика» как работодатель, заинтересована в привлечении потенциальных кандидатов на работу. Так, 31 марта в Санкт-Петербурге на Молодежном форуме «Профессиональный рост» специалисты Дирекции по персоналу компании «Балтика» провели мастер-класс «Секреты успешной карьеры», а также пообщались со всеми студентами, желающими пройти практику или стажировку. А 7 апреля состоялась IV Бизнес-Дуэль в режиме прямого телемоста между студентами Москвы и Санкт-Петербурга, где командам предлагалось решить нелегкую бизнес-задачу, которая включает все аспекты вывода нового продукта на отечественный рынок. Студенты, принявшие активное участие в состязании, получат преимущество при отборе на оплачиваемую стажировку по программе «Звезды Балтики».

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов.
Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008 и Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2010, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, победитель конкурса «Лучший кадровый проект-2010» в номинации «Лучший инновационный проект».


Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 812 326 66 37
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
За дополнительной информацией обращайтесь к Наталье Умпелевой


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)