Баннер

Пивное производство запущено в

В «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе состоялось открытие первого в крае пивного завода, работающего по классическим ...

14 Июнь 2011 | Просмотров 11082 | Комментарии

Далее...

Пивной в Starbucks не будет

Во всяком случае, в России. Известно, что многие сетевые кафе и закусочные в других странах продают пиво, например в McDonald’s.  ...

9 Ноябрь 2010 | Просмотров 10695 | Комментарии

Далее...

Пивной фестиваль в московской

Пивной фестиваль «М-Фест» прошел в эти выходные в подмосковном городе Мытищи на территории Московской Пивоваренной компании. Грамотная организация проведения пивного ...

10 Июль 2012 | Просмотров 11302 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» и «ДОМ БЕНУА» расскажут об искусстве «ПИВНОГО СОМЕЛЬЕ»

Пивоваренная компания «Балтика» и Образовательный центр «Дом Бенуа» представляют цикл лекций и дегустаций «Пивной сомелье» или Beer Sommeliers*. 25 мая стартует полуторамесячный курс пивной грамотности, нацеленный на широкую аудиторию любителей пенного напитка и пивных гурманов. Миссия проекта – продемонстрировать всем заинтересованным другие грани пива в контексте мирового тренда пивных дегустаций.

Пиво – куда более доступное, чем вино – несет огромное сортовое разнообразие и неограниченные возможности сочетания с разными блюдами. Искусство сомелье – это не только тонкое чутье при выборе напитка и учет его вкусовых оттенков, но и знание традиций приготовления и его подачи, подробное ознакомление с технологией производства и всестороннее изучение правил подачи и потребления. Курс лекций сочетает в себе как практическую, так и теоретическую части: неожиданные факты о пиве, история напитка, интересные детали производственного процесса предваряют  практику, проходящую в конце занятия. Каждая лекция «Пивного сомелье» сопровождается дегустацией: слушатели курса познают нюансы как знакомых русскому потребителю «балтийских» сортов пива, так и лучших образцов мирового пивоварения.
Организаторы создали сбалансированную программу, пригласив к участию разноплановых лекторов. В числе преподавателей – заведующая кафедрой пищевой биотехнологии продуктов из растительного сырья Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий профессор, д.т.н. Татьяна Викторовна Меледина, начальник лаборатории завода «Балтика-Санкт-Петербург» Кирилл Купцинелли, руководитель «балтийского» Музея истории пивоварения Юрий Катунин, пивной блогер, экскурсовод и пивопутешественник Никита Филиппов. В курс включены лекции о мировой истории пива, пивных мифах и легендах, средневековом законе о чистоте пива, хмелевой горечи и пивных дрожжах. Отдельные лекции расскажут историю создания сортов пива – лагера и портера – от начала и до конца.

Татьяна Викторовна Меледина, профессор, д.т.н., заведующая кафедрой пищевой биотехнологии продуктов из растительного сырья СПбГУ НиПТ: «Это замечательно, что взрослые люди стремятся к самообразованию. Тем более что пивоварение - интереснейшая отрасль, требующая основательных знаний и не уступающая по сложности и многогранности искусству виноделия, что подтверждается невероятным количеством пивных мифов и легенд. Я надеюсь, что полученные в ходе лекций знания о технологиях производства и истории пива помогут расширить кругозор и узнать правду о пиве».

Кира Тайманова, генеральный директор образовательного центра «Дом Бенуа»: «Курс «Пивного сомелье» - один из самых необычных в практике образовательного центра «Дома Бенуа». Центр ориентируется на запросы аудитории, стремясь создавать свои программы с учетом самых последних культурных и социальных тенденций. Популярный на Западе тренд Beer Sommelier нашел отражение в совместной программе с «Балтикой». Читать курс будут совершенно потрясающие лекторы, например, Т.В. Меледина, которая является основателем научной школы по технологии пивоварения и биотехнологии дрожжей. После курса «Пивного сомелье» загадок о пивоварении не останется».

Полный курс обучения займет 1,5 месяца – впрочем, организаторами предусмотрена опция разового посещения лекций. Одно занятие стоит 350 руб., полный курс из 8 лекций с дегустациями – 2 400 руб. Занятия будут проходить каждую среду в 19.00 в лекториях Образовательного центра «Дом Бенуа» по адресу Каменноостровский пр., д. 26-28. Первая лекция состоится 25 мая, по окончанию курса в июле в ресторане-пивоварне Baltika Brew пройдет финальная дегустация. Оплатить посещение лекций можно на сайте Kassir.ru и в образовательном центре «Дом Бенуа», записаться можно по телефону центра +7 (950) 039-28-69, +7 (812) 600-25-21.


* Образовательный курс «Пивной сомелье» создан благодаря усилению общественного тренда внеуниверситетского образования. В 2008-2009 гг. появился неподдельный интерес к так называемому edutainment – понятию, сочетающему образование и развлечение. Молодые люди, населяющие русские мегаполисы нулевых, стремятся к саморазвитию и получению прикладных знаний, основываясь не на расписании лекций в вузе, а на собственном выборе.
С другой стороны, мировой экономический кризис обострил внимание к бюджетным развлечениям. Более популярными стали, к примеру, домашние вечеринки с совместным приготовлением еды или внутристрановой туризм. Западные трендсеттеры также отмечают усиление интереса к пенному напитку и расширение палитры потребительских пивных предпочтений. Так, агентство  JWT Intelligence в список трендов 2011 года включило развитие пивных дегустаций.

Темы лекций:

•    А был ли закон? Пару слов про «Закон о чистоте пива» (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
•    Лондон - Петербург или история одного пивного сорта. Балтийский портер (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
•    Вена: кофе, опера, вальс и балы? Забытый венский лагер! (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
•    Мифы и легенды о пиве. Откуда они берутся и кому они нужны? (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
•    Единица горечи. Немного о хмеле (читает профессор, д.т.н. Т.В. Меледина).
•    Пивной коллаборационизм – кто с кем и зачем (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
•    Белая ночь домашнего пивоварения. Вайцен на Неве (с приглашением домашних пивоваров), (читает Юрий Катунин/Никита Филиппов)
•    Пиво под микроскопом. Весомая роль невесомых организмов. В начале были дрожжи... (читает Кирилл Купцинелли)


ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Современный образовательный центр  «Дом Бенуа» - инновационный проект в области образования. Его цель - дать возможность жителям Петербурга получать самые разнообразные знания и навыки от блестящих лекторов с современными и нестандартными взглядами, в доступном и увлекательном формате Edutainment;  дать возможность выбора именно тех направлений, к которым всегда хотелось прикоснуться. В стенах «Дома Бенуа» проходят лекции на самые различные темы: журналистика, искусство, мода, бизнес, общество. Выступают такие спикеры, как Лев Лурье, Илья Стогов, Игорь Водопьянов, Андрей Константинов и многие другие. Это не только специалисты экстра-класса в своей области, но прекрасные рассказчики, остроумные собеседники.  Лекции в доме Бенуа проходят в непринужденной атмосфере свободного общения.
Дом Бенуа лауреат  премии "Лучший молодой предприниматель Петербурга - 2010" газеты Деловой Петербург.
www.centrbenua.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
Наталья Ерукова
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)