Баннер

Пивной обзор начала ноября

За 1-24 октября 2011 экспорт зерна из Украины составил около 1 млн.тонн (в сентябре за аналогичный период объем составил ...

7 Ноябрь 2011 | Просмотров 10333 | Комментарии

Далее...

Пивная для рыбы

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых ...

17 Ноябрь 2010 | Просмотров 29909 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели мая

В результате повышенных прогнозов урожая ячменя в России МЗС повысил свой глобальный прогноз по данной культуре до 135,6 млн.тонн ...

12 Май 2015 | Просмотров 8793 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Львовское» дарит фантастическое «Путешествие сквозь века»

Торговая марка «Львовское» приглашает всех своих поклонников осуществить удивительное «Путешествие сквозь века». В новой промо-кампании от первого украинского пива мастерство львовских пивоваров, совмещенное с современными технологиями, позволило раскрыть секрет перемещений в прошлое с помощью обычного мобильного телефона! Воспользоваться этой возможностью можно до 26 июня.

Углубиться в водоворот столетий стало возможным благодаря национальной промо-кампании «Путешествие сквозь века» от ТМ «Львовское». Необходимо приобрести «Львовское» в акционной упаковке, найти под крышкой код и отправить его на короткий номер 1715. После чего в ответ получить сообщение с количеством лет - от 30 до 100. Путешествие в прошлое, по меньшей мере, на 100 лет в течение месяца дает возможность принять участие в розыгрыше специальных денежных подарков на покупку автомобилей, телевизоров и нетбуков. Механика акции проста - чем больше лет преодолеешь, тем больше подарков истории сможешь получить!

Ну а «путешественники», которые отправят по меньшей мере 20 SMS, гарантированно получают эксклюзивный бокал ТМ «Львовское» в подарок. Кроме того, отправив код из-под крышечки, участник имеет шанс получить пополнение мобильного счета.

Подробные правила и более детальную информацию о промо можно получить на официальном сайте ТМ «Львовское» www.lvivske.com или по телефону горячей линии 0-800-504-404.

Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «ТМ «Львовское» - это всегда сочетание многовековых традиций с современными технологиями. За свою почти 300-летнюю историю первое украинское пиво было свидетелем многих выдающихся событий. Поэтому в новом промо мы решили пригласить ценителей украинского пива в «Путешествие сквозь века», чтобы разделить с ними настоящие сокровища истории - такие же легендарные, как и вкус «Львовского».

***

Для справки
О компании ПАО ПБК «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании ПАО ПБК «Славутич» является Carlsberg. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,6% рынка пива в Украине. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com


Carlsberg Group


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)