Баннер

Пивной интернет Хейнекен

Похоже, что «Heineken» стала первым пивным брендом, который будет продавать товары через социальную сеть Facebook, так сообщил во вторник сайт журнала  «Британский ...

8 Декабрь 2010 | Просмотров 11003 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика российских и

В середине сентября Союз Пивоваров России опубликовал седьмой отчет пивоваренной отрасли. Стоит отметить, что 2010 год являлся законодательно активным для ...

3 Октябрь 2011 | Просмотров 10343 | Комментарии

Далее...

Обзор рынка ячменя за 25-29 ок

Прошедшая неделя на мировом рынке ячменя отражала общую глобальную картину выжидания основных сигналов, начало которым дадут результаты заседания ...

31 Октябрь 2010 | Просмотров 9603 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» провела «ЛАБОРАТОРИЮ ДЕГУСТАЦИИ» в Москве

Вчера, 23 июня, состоялось награждение победителей проекта «Лаборатория дегустации». 18 июня на заводе «Балтика-Тула» участники проекта, финалисты отборочного конкурса, прослушали краткий курс о правилах дегустации и выдержали экзамен на познания в органолептическом анализе пенного напитка и пивоварении в рамках проекта «Лаборатория дегустации». Все участники познакомились с современным пивоваренным производством и попробовали себя в качестве дегустаторов, что отмечено в памятных дипломах.

Группа участников проекта «Лаборатория дегустации» старше 18 лет благодаря своим познаниям в области пивоварения получила возможность обучиться азам мастерства дегустатора и узнать все о контроле качества пива на всех этапах производственного пути во время экскурсии по заводу. После экспресс-курса обучения теоретическим аспектам дегустации и пивоварения, «студенты» перешли к практике и постарались угадать, какие образцы им предложили.

Сергей Антонец, победитель проекта «Лаборатория дегустации»Сергей Антонец, победитель проекта «Лаборатория дегустации»: «В четверг сокрушался, что проект проходит только в Санкт-Петербурге, и буквально на следующий день узнаю поистине пятничную новость о том, что аналогичное мероприятие пройдёт и для жителей столицы! Интерес к пиву, выходящий за рамки простого потребления, появился у меня с момента посещения Праги 4 года назад, именно после посещения этой страны, я понял, что хочется пробовать новые марки, узнавать любопытные факты о пиве, изучать различные сорта и нюансы пивоварения. Я имею отчётливое желание в будущем принимать участие в пивном бизнесе на каком-то из этапов от пивоварения до попадания янтарного напитка в кружку, поэтому «Лаборатория дегустации» стала для меня отличным первым шагом в этом направлении!»

Краткий курс обучения азам дегустации завершился небольшим экзаменом – коротким тестом и слепой дегустацией «балтийских» сортов, профиль которых начинающие дегустаторы описывали согласно профессиональной карте дегустатора.

Оксана Охочинская, начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Тула»: «Дегустация – это сложный процесс, требующий не только врожденных способностей, но и недюжинных знаний о сортовом разнообразии пенного напитка, его истории и производственном процессе. Восприятие качества продукции во многом зависит от субъективного восприятия потребителя, чем лучше воспринимается вкус напитка, тем богаче впечатления от него. Надеюсь, что полученные на курсе знания раскроют новые грани вкуса и восприятия качества пива – напитка с тысячелетней историей».

Пиво – напиток с богатой историей – обладает множеством секретов и особенностей, которые большинству людей не известны. Компания «Балтика» ежегодно реализует проекты, направленные на повышение информированности потребителей о качестве пива и критериях его оценки. Специалисты компании во время проекта «Лаборатория дегустации» рассказали о производстве и определении качества пенного напитка потребителям и помогли развить врожденные способности участников проекта к органолептической оценке качества пива.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.


За дополнительной информацией просьба обращаться:

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
Наталья Ерукова
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)