Баннер

Пивные спикеры

Основные цели и задачи создания, а так же принципы функционирования Ассоциации производителей пивова

News image

Докладываю. Принято решение – это инициатива была российской стороны, ее поддержали Казахстан и Белоруссия, причем поддержали сразу, без дополнительных обсуждений – о создании Ассоциации пивоваров ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные африканские войны

ХейнекенПивной гигант «Heineken» готовит плацдарм пивной войны за долю рынка в борьбе с «Восточной Африканской Пивоваренной Компанией» (EABL), которую планирует начать в следующем году. Пивная «Хейнекен» открывает ворота на рынок независимого Южного Судана после завершения сделки в 163 млн. долларов США по покупке двух эфиопских пивоваренных заводов «Харар» и «Беделе».  В свою очередь, EABL (контрольный пакет акций принадлежит Diageo) планирует построить завод на 700 000 гектолитров в Джубе в следующем году, открыв новый фронт в битве между пивоваренными гигантами SABMiller, Heineken и Diageo.

Президент «Хейнекен» по Африке и Ближнему Востоку г-н Том Д’Ман говорит, что следующей целью компании будет именно новое независимое государство, прежде чем пивная компания будет бороться за рынки Кении и Уганды. «Мы планируем экспорт пива в Южный Судан и соседние страны региона», заявил Д’Ман в комментариях для «Африканского обзора» (Africa Review). Это позволит открыть новый раунд пивных войн в регионе, где в настоящее время доминируют SABMiller и Diageo (EABL).

Южный Судан является ключевым рынком для компаний, имеющих амбиции завоевать пивной рынок всей Восточной Африки с населением в 12 миллионов человек обеспеченных нефтяными ресурсами и пьющими пиво. Южный Судан добивался независимости от Северного Судана не только по экономическим, но и по религиозным соображениям.  Теперь пить пиво – можно.

SABMiller еще за 2 года до признания независимости Южного Судана вложила более 50 миллионов долларов США в строительство пивного завода близ Джубы. Как говорит управляющий Иэн Алсворт-Элви в репортаже от РБК: «Я готов разрушить всеобщее заблуждение - заниматься бизнесом в Южном Судане легко!». А вот у нас говорят – «Смеется тот, кто смеется последним». Посмотрим, насколько легко будет SABMiller заниматься бизнесом в Южном Судане в год «Дракона», когда на поле пивной битвы выйдет еще и «Heineken».




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)