Пивная реклама в новом формате

Пивная реклама новый форматВ новом году в связи с ужесточением требований к рекламе пива и прочего алкоголя, поставщикам и пивоваренным компаниям приходится искать новые формы инновационных технологий в рекламе. Коврики с логотипом, авторскими надписями и уникальным дизайном, позволяющим акцентировать внимание покупателей в местах продажи пива и пивных напитков, помогут донести до потребителя необходимую информацию.

Диапазон использования брендированной продукции очень широк, от входных грязезащитных групп в пивных и ресторанах до грязезащитных ковровых дорожек для барных стоек, прилавков и небольших ковриков при холодильных установках в торговых залах.

Коврики с произвольным изображением не уступают одноцветным грязезащитным матам в износостойкости и практичности, в основе их производства используется та же технология. Нанесение логотипа на ковры осуществляется на современном оборудовании, что обеспечивает высокую устойчивость красок.

Грязезащитные коврики изготавливаются из износостойкого скрученного особым способом нейлонового ворса, вплавленного в основу из высококачественной резины. Этот материал чрезвычайно прочен и не содержит вредного для здоровья поливинилхлорида (ПВХ). Резина, подвергнутая процессу вулканизации, приобретает эластичность и повышенную прочность. Шипованная основа предохраняет грязезащитные коврики от скольжения, придавая устойчивость на гладкой поверхности. Основной особенностью таких изделий является высокая стойкость к температуре, истиранию и химической чистке.

На рынке представлено много производителей, но их продукция неоднородна. Это европейские изделия или дешевые китайские аналоги. И в том и в другом случае они не предназначены для российских климатических условий, а претензии по качеству в процессе эксплуатации предъявлять очень сложно. Единственным отечественным производителем грязезащитных ковриков является компания TEXPRO. Полный цикл производства включает в себя не только станки, вулканизирующие покрытие и основу, но и прядильное оборудование. Продукция компании имеет все необходимые сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, гигиеническую характеристику, сертификат соответствия требованиям пожарной безопасности и другие сопроводительные документы.

Добавить комментарий


 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)