Пивоваренная отрасль РФ в условиях усиления государственного регулированияПоследние два года – они необычайно урожайные для пивоваренной отрасли в плане новостей. Новостей, как правило, не очень позитивных. Несомненно, борьба с алкоголизмом – дело ... |
Молодая и творческая команда «ИзиГоуБизи» создает свежие, современные и персонализированные маркетинговые решения, которые соответствуют конкретным потребностям брендинга предприятий и компаний. Ezgobz выходит за рамки обычных методов маркетинга и использует индивидуальные и инновационные технологии, которые иногда являются просто уникальными. Новая технология компании 3D Aniguide распространяет информацию в социальных сетях (таких как Facebook и Twitter) со скоростью лесного пожара и делает ее более привлекательной за счет трехмерных технологий.
Тандем «Ezgobz-Очаково» призван создать значительное присутствие бренда «Очаково» с использованием «Beerstruction» и других методов. Ezgobz полностью вовлечена во все творческие аспекты маркетинговой кампании, которая даст «Очаково» самобытность в США.
Ezgobz недавно начал работать с «Очаково», одним из крупнейших российских предприятий пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. «Очаково» выбрала Ezgobz чтобы прокладывать путь на американском рынке для своих премиальных продуктов.
Продукты «Очаково» также доступны в более чем 30 странах, включая рынки США, Японии, Канады и Германии. Сорта пива содержат не менее 80% высококачественного солода, большинство из которых имеют сертификаты качества самых высоких европейских стандартов пивоварения.
Напомним, что не так давно, при экспорте кваса компания «Очаково» столкнулась с тем, что во многих странах квас, не являющийся для иностранцев традиционным напитком, попадает в категорию алкоголя, поскольку содержит 1,2%. Проблема возникла на таможне в США. Пришлось решать этот вопрос, доказывая, что к алкогольным напиткам квас «Очаковский» не относится. В итоге в компании разработали рецептуру кваса с содержанием алкоголя не более 0,5 % специально для американского рынка, а также для экспорта в другие страны.
Пора уже привыкать Америке к русскому квасу и русскому пиву?
Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции
Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной
Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.
Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции
Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл.
Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице
В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с 1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |