Баннер

Пивные спикеры

Основные цели и задачи создания, а так же принципы функционирования Ассоциации производителей пивова

News image

Докладываю. Принято решение – это инициатива была российской стороны, ее поддержали Казахстан и Белоруссия, причем поддержали сразу, без дополнительных обсуждений – о создании Ассоциации пивоваров ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной бренд «Очаково» в США

Пивная Америка

OCHAKOVO-PULL-ENJOY-REPEAT«Очаково» объединяется с креативным агенством Ezgobz для своей рекламной кампании российского бренда в США. «Очаково» имеет свои виды на американском пивном рынке и обратилось в компанию «ИзиГоуБизи» для повышения узнаваемости бренда при помощи постеров, слоганов и других креативных и инновационных маркетинговых технологий.

Молодая и творческая команда «ИзиГоуБизи» создает свежие, современные и персонализированные маркетинговые решения, которые соответствуют конкретным потребностям брендинга предприятий и компаний. Ezgobz выходит за рамки обычных методов маркетинга и использует индивидуальные и инновационные технологии, которые иногда являются  просто уникальными. Новая технология компании 3D Aniguide распространяет информацию в социальных сетях (таких как Facebook и Twitter) со скоростью лесного пожара и делает ее более привлекательной за счет трехмерных технологий.

Тандем «Ezgobz-Очаково» призван создать значительное присутствие бренда «Очаково» с  использованием «Beerstruction» и других методов.  Ezgobz полностью вовлечена во все творческие аспекты маркетинговой кампании, которая даст «Очаково» самобытность в США.

Ezgobz недавно начал работать с «Очаково», одним из крупнейших российских предприятий пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. «Очаково» выбрала Ezgobz чтобы прокладывать путь на американском рынке для своих премиальных продуктов.

Продукты «Очаково» также доступны в более чем 30 странах, включая рынки США, Японии, Канады и Германии. Сорта пива содержат не менее 80% высококачественного солода, большинство из которых имеют сертификаты качества самых высоких европейских стандартов пивоварения.

Напомним, что не так давно, при экспорте кваса  компания «Очаково» столкнулась с тем, что во многих странах квас, не являющийся для иностранцев традиционным напитком,  попадает в категорию алкоголя, поскольку содержит 1,2%. Проблема возникла на таможне в США. Пришлось решать этот вопрос, доказывая, что к алкогольным напиткам квас «Очаковский» не относится. В итоге в компании разработали рецептуру кваса с содержанием алкоголя не более 0,5 % специально для американского рынка, а также для экспорта в другие страны.

Пора уже привыкать Америке к русскому квасу и русскому пиву?



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)