Баннер

Пивной обзор последней недели

По информации АПКИнформ со ссылкой на «Прайм» Министерство сельского хозяйства России перевело в цифровой формат данные о сельхозугодьях ...

31 Март 2014 | Просмотров 7900 | Комментарии

Далее...

Пивная индустрия в 1850 млн. г

После незначительного снижения в 2009 году, выпуск пива во всем мире вырос в 2010 году на 29 млн. гектолитров, что ...

26 Июль 2011 | Просмотров 11438 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели

По данным Международного совета по зерну объем мировой торговли солодом составит 5,905 млн.тонн в зерновом эквиваленте (в 2009/10 - 5,894 ...

16 Май 2011 | Просмотров 10539 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Узнай Родину вместе с пивом «Оболонь»!

1 октября 2010 года стартовала акция «Пізнай Батьківщину разом з пивом Оболонь!», которая будет длиться до 30 ноября 2010 года включительно. Всем почитателям украинского пива любимый бренд дарит многочисленные призы, главный среди которых - автодом для путешествий по родной стране.

В арсенале подарков от ТМ «Оболонь» есть все для тех, кто любит свою Родину и стремится больше узнать о ее неизведанных уголках. «Оболонь» дарит 50 путешествий по Украине на двоих, 80 велосипедов, 80 GPS -навигаторов, которые помогут не заблудиться во время поездки. Также каждый участник акции может выиграть одну из 80 фотокамер для того, чтобы сохранить лучшие моменты, и один из 80 удобных рюкзаков, которые пригодятся путешественникам. Кроме этого, в призовой фонд акции входит 30 000 магнитов с изображениями исторических мест Украины. И, конечно, каждый любитель пива «Оболонь» имеет шанс выиграть главный подарок – автодом (дом на колесах), который станет надежным помощником в путешествиях на любые расстояния.

Для участия в акции необходимо купить акционную продукцию ТМ «Оболонь» и зарегистрировать уникальный 8-значный цифровой код, который расположен под крышечкой, сообщив его оператору горячей линии по номеру 0-800-507-300 или указав его на сайте www.promo.obolon.ua. Розыгрыш призов будет проходить каждую неделю. Главные призы – автодом и путешествия по Украине на двоих - будут разыграны в течение 20 дней по окончании акции.

Начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый: «С целью развития позиционирования бренда как «пива твоей Родины» разработана имиджевая акция. В благодарность потребителям, которые поддерживают отечественного производителя и выбирают пиво ТМ «Оболонь», мы приготовили вполне конкретные подарки для путешествий, которые помогут лучше узнать родную страну».

Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская: «Для удобства потребителей механика акции чрезвычайно проста. Каждый найденный код является выигрышным. При этом не нужно тратить деньги на отправку СМС – нужно просто пить пиво «Оболонь», наслаждаться его вкусом, а найдя под крышкой код, звонить на горячую линию и получать призы. Главный приз – это уникальное сверхсовременное авто, оборудованное всем необходимым. Поэтому победитель, который выиграет дом на колесах, сможет очень комфортно путешествовать по Украине, везде чувствуя себя как дома».

ЗАО "Оболонь"


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)