Баннер

Пивной обзор второй недели мар

Департамент сельского хозяйства США опубликовал мартовский прогноз по глобальному балансу ячменя. Приводим позиции, по которым прогноз был ...

12 Март 2012 | Просмотров 8719 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели фе

В начале февраля AmBev приобрела на местном рынке мелкосерийного производителя пива Wals (доходы в 2014 составили 3,16 млн.долл.), ...

24 Февраль 2015 | Просмотров 7958 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор за вторую неделю

По оценке Morgan Stanley  рост цен на сырье приведет в 2011 к повышению цен на продовольствие в среднем от ...

11 Апрель 2011 | Просмотров 10126 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика 3» приглашает друзей на матч звезд КХЛ 2015

«Балтика 3» приглашает друзей на матч звезд КХЛ 2015К началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие - Матч Звезд КХЛ 2015, на котором ежегодно собираются сильнейшие хоккеисты лиги.

«Балтика» является партнером Континентальной хоккейной лиги с декабря 2012 года, а в 2014 году было подписано соглашение о продолжении сотрудничества  на два сезона – 2014/2015 и 2015/2016.

Участникам акции предлагается побороться за главный приз, поездку на Матч Звезд КХЛ 2015 в творческом конкурсе, а также копить балы с упаковок пива «Балтика 3» и выигрывать множество хоккейных призов.

В промо-кампании участвует вся линейка классического лагера «Балтика 3» в специально разработанном дизайне с хоккеистами и логотипом КХЛ.

Чтобы стать обладателем хоккейных призов от Балтики и КХЛ, необходимо регистрировать коды с упаковок пива на сайте www.baltika3.ru. При накоплении нужного количества кодов участник получает возможность заказать соответствующий приз: коллекцию фирменных бокалов (10 баллов), шапку (за 25 баллов) или толстовку из официальной атрибутики КХЛ (за 80 баллов). Регистрация кодов возможна с 8 сентября по 30 ноября 2014 года.

Самые страстные хоккейные болельщики могут побороться за главный приз в творческом конкурсе, который предполагает несколько этапов. Сначала необходимо загрузить на сайт свою фотографию и разместить на ней эмблему «ХОТИМ К ЗВЕЗДАМ!». На 2-м этапе участникам нужно придумать собственную «кричалку» в поддержку любимой команды Востока или Запада (выбор команды участники осуществляют самостоятельно). А на 3-м этапе после модерации нужно поделиться своей творческой работой в одной из социальных сетей (Facebook, VK, OK).

Авторы двух самых креативных работ получат поездку на Матч Звезд КХЛ 2015 в          г. Сочи для троих. Победители творческого конкурса будет выбран путем отбора жюри. Сроки регистрации работ творческого конкурса с 8 сентября по 15 ноября 2014 года.

Получите возможность вживую насладиться игрой всех звезд КХЛ!

Подробные правила можно найти на сайте www.baltika3.ru

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

«Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями около 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Так, например, ранее компания в течение семи лет поддерживала один из этапов Европейского хоккейного тура — Кубок «Пивоваренной компании «Балтика». В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Партнерство «Балтики» с Континентальной хоккейной лигой стало продолжением социальной политики компании и закономерным шагом в формировании культуры ответственного потребления пива.

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) — международная хоккейная лига, объединяющая хоккейные команды Белоруссии, Казахстана, Латвии, России, Словакии, Финляндии, Хорватии, которые ежегодно борются за главный приз чемпионата — Кубок Гагарина. С сезона 2013—2014 в лиге играет 28 команд.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)