Баннер

Пивная международная конференц

28 октября 2011 года в Москве в «Президент-отеле» (Б. Якиманка 24) пройдет международная конференция «Стратегия развития пивоваренной отрасли в современных ...

25 Октябрь 2011 | Просмотров 10563 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца декабря

Министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник считает, что угрозы для аграрной отрасли от присоединения России к ВТО нет. Предельный ...

26 Декабрь 2011 | Просмотров 9766 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца ноября

Международный зерновой совет по зерну опубликовал 24 ноября очередной доклад по рынку зерна. В частности отмечается, что после некоторого ...

28 Ноябрь 2011 | Просмотров 9596 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Московская Пивоваренная Компания запускает лицензионное производство японского премиального пива KIRIN ICHIBAN

Московская Пивоваренная Компания заключила соглашение на лицензионное производство японского премиального пива KIRIN ICHIBAN на самом современном пивоваренном заводе в России сроком на 20 лет.

Пиво KIRIN ICHIBAN позиционируется как японское премиальное пиво. В России оно будет выпускаться в кегах, в стеклянных  бутылках 0.33 и 0.5 л, а так же в алюминиевых банках с розничной ценой до 50 рублей за бутылку 0.5 литров. Пиво будет доступно как в современных форматах розничной торговли, так и  в барах и ресторанах японской и азиатской кухни.

Сотрудники Московской Пивоваренной Компании имеют давние дружеские и деловые отношения с компанией Kirin Brewery. Выпуск пива KIRIN ICHIBAN на мощностях Московской Пивоваренной Компании потребовал нескольких лет подготовки. Это относилось как к технологической отработке процессов приготовления пива, так и предварительному тестированию и подготовке рынка, в том числе импортным пивом. Сегодня, когда спрос на уникальные сорта пива в России стабильно растет, компания Kirin приняла решение перенести производство пива ближе к российским потребителям. Ни для кого не секрет, что  свежее пиво всегда вкуснее, а новейшее оборудование Московской Пивоваренной Компании и жесткий контроль всего производственного процесса позволят еще лучше поддерживать неизменно высокое качество пива  KIRIN ICHIBAN. Перенос производства пива в Россию также позволит сделать его доступнее по цене.

При запуске лицензионного производства пива KIRIN ICHIBAN на самых современных мощностях Московской Пивоваренной Компании, бренд получит еще одно преимущество, которое позволит сделать вкус пива еще лучше –  теперь в его производстве будет использоваться только  солод,  хмель,  вода и ничего более.

Производственный процесс будет контролироваться из штаб квартиры компании в Дюссельдорфе, в России большую часть своего времени будет находиться  главный пивовар компании Kirin – Масару Хемми и контролировать процесс производства пива KIRIN ICHIBAN на заводе Московской Пивоваренной Компании.

Компания будет активно продвигать пиво KIRIN ICHIBAN в России – планируется проведение уникальных промо-мероприятий  и размещение рекламных материалов.

В настоящее время лицензионные бренды занимают около 30% московского рынка пива.  Московская Пивоваренная Компания в будущем планирует увеличивать свое присутствие в этом сегменте.


Информация о компании:

Московская Пивоваренная Компания была основана в 2008 году, в октябре состоялось открытие ультрасовременного производства в г. Мытищи, Московская область, в 4 км от МКАД. Московская Пивоваренная Компания является одним из ведущих производителей и импортеров пива и напитков в России. Первоначальная мощность производства – 240 млн.л. в год с постоянным расширением до 600 млн. л. Компания предлагает российскому рынку собственные марки, включая такие как Москвас, пиво Жигули Барное, энергетический напиток Горилла; лицензионные бренды Coors Light, Oettinger, Faxe, Bear Beer, Breznak, Cervena Selka, Effect energy Drink, Orangina, Pago. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar, Clausthaler, Erdinger, Bitburger, минеральной воды Perrier, Vittel, San Pellegrino, Aqua Panna и др.

Информация о бренде KIRIN ICHIBAN:

В 1885 Вильям Коапленд (William Copeland), основатель пивоварни Спринг Валлей, известный как основатель пивной индустрии Японии, открыл первый «beer garden» на японских островах. В мае 1888 года там было впервые сварено пиво под брендом KIRIN ICHIBAN. Название происходит от мифического существа Кирин, являющимся  символом Удачи и Благополучия. По легенде это животное явилось к будущей матери Конфуция,  как предвестник его появления на свет. В 1907 году пивоварня была названа KIRIN BREWERY в честь успешно развивающегося бренда. В 1990 году был изобретен и применен в производстве пива KIRIN ICHIBAN инновационный процесс под названием ICHIBAN SHIBORI – в  процессе варки пива стало использоваться исключительно первое сусло. До сих пор данный процесс остается уникальным преимуществом бренда пива KIRIN ICHIBAN, который придает пиву мягкий и чистый вкус. В 2009 году пиво под брендом  KIRIN ICHIBAN стал самым продаваемым пивом в Японии.  В Европе KIRIN ICHIBAN продается в 20 странах, включая Россию.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Бершачевская или Татьяна Гавриленко
Comunica,
An Affiliate of Golin Harris International
+7 495 937 19 14
+7 905 708 18 71
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)