Баннер

Пивной указ принят единогласно

Принят в первом чтении законопроект о внесении изменений в Федеральный Закон №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, ...

3 Ноябрь 2010 | Просмотров 9813 | Комментарии

Далее...

Пивная и Европарламент

Во вторник 12 октября в Брюсселе пройдет заседание группы Beer Serves Europe, которое совместно организовано союзом пивоваров Европы, союзом пивоваров ...

28 Сентябрь 2010 | Просмотров 10474 | Комментарии

Далее...

Пивная «САН ИнБев» проявила ха

Пивоваренная компания «САН ИнБев» запустила уникальный проект «Настоящий Сибирский Характер» в поддержку ведущей марки компании - «Сибирской короны». Акция посвящена ...

28 Октябрь 2010 | Просмотров 10135 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания Heineken в России организовала «Зеленый патруль» на Петербургском Фестивале кваса и пива

2 июля, Санкт-Петербург – «Пивоварня Хейнекен», филиал ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» провела «Зеленый патруль» на Петербургском фестивале кваса и пива. В течение всего Фестиваля участники акции «Зеленый патруль» проводили рейды торговых точек, а также привлекали внимание всех участников Фестиваля к  вопросам ответственного потребления пива и бережного отношения к окружающей среде.

На территории Фестиваля кваса и пива в Санкт-Петербурге «Пивоварня Хейнекен» организовала акцию «Зеленый патруль». Участие в рейдах «Зеленого патруля» приняли сотрудники завода «Пивоварня Хейнекен», журналисты и гости фестиваля. В рамках акции «патрульные» проверяли работу торговых точек на территории Фестиваля. Одна из ключевых целей проекта «Зеленый патруль» - привлечь внимание общественности и торгового персонала к необходимости соблюдать законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним.

Ставшая уже традиционной работа «Зеленого патруля» на общественных мероприятиях включает активную трансляцию «Зеленых правил» от компании Heineken. В первую очередь, «Правила» описывают принципы ответственного потребления пива, а также обозначают необходимость соблюдения чистоты в городе, экономии энергоресурсов, сокращения выбросов CO2 .

В 2011 году акции в рамках проекта «Зеленый Патруль» уже прошли в четырех городах России. Петербургский Фестиваль кваса и пива стал крупнейшей площадкой «Зеленого Патруля», аудитория проекта составит приблизительно 90 000 человек.

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям компании Heineken в России: «Зеленый патруль» – это интерактивный инструмент общения с потребителем. С его помощью мы стремимся донести до людей простые правила ответственного отношения к нашему продукту. Пиво нужно употреблять ответственно и умеренно. И мы очень рады тому, что наши принципы с каждым годом разделяет все большее число потребителей».

Информация для редакторов:

«Зеленый патруль» – это проект Компании Heineken в России в рамках международной программы концерна «Brewing a Better Future» («Варим пиво - создаем будущее»), разработанной для реализации стратегии устойчивого развития бизнеса. Программа определяет для всех направлений деятельности компании ключевые цели по сохранению окружающей среды и формированию социальной стабильности в обществе.

В России компания Heineken владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Подробная информация доступна на сайте  www.heinekenrussia.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Мелешина  
Директор по корпоративным отношениям
Компания Heineken в России
Tel: + 7 812 326 85 85 (ext 7227)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания Heineken в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)