Баннер

Пивные спикеры

Основные цели и задачи создания, а так же принципы функционирования Ассоциации производителей пивова

News image

Докладываю. Принято решение – это инициатива была российской стороны, ее поддержали Казахстан и Белоруссия, причем поддержали сразу, без дополнительных обсуждений – о создании Ассоциации пивоваров ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




2015: пивные юбилеи

Пиво – это один из тех продуктов, которые сопровождают человечество на протяжении вот уже нескольких тысячелетий, и, как и любой добрый друг, янтарный напиток заслуживает слов признательности и теплых пожеланий в юбилейные для него годы. Итак, отметим в календаре круглые даты истории пивоварения.

Блестящий юбилей
2015: пивные юбилеиНачнем с юбилея, который знаменателен для каждого человека, причастного к пивной отрасли   как пивовара, так и простого любителя янтарного напитка. На 2015 год приходится круглая дата – 80-летие пивной банки. Заметим, именинница хорошо сохранилась и прекрасно выглядит. Впрочем, самые первые экземпляры этой упаковки не были такими удобными, так как делались из трех кусков железа, а чтобы открыть их, требовался специальный ключ. Позже банки стали изготавливать, сплавляя два куска железа, а затем этот тяжелый материал и вовсе заменили на алюминий и жесть. В России первая автоматизированная линия розлива по алюминиевым банкам была запущена в 1994 году в Санкт-Петербурге.

Легенда отечественного пивоварения
2015: пивные юбилеиЕще один юбилей в нашем списке: 80-летие отмечает, пожалуй, самый знаменитый отечественный бренд, долгое время служивший в нашей стране эталоном и синонимом пива вообще   «Жигулевское». Согласно легенде, это название придумал не кто иной, как А.И. Микоян, который после посещения пивзавода в Самаре похвалил пиво «Венское», но посчитал слишком «буржуазным» его название, предложив другое, быстро ставшее народным.

Официальная же версия гласит, что сорт был разработан в 1935 году специалистами Всесоюзного научно-исследовательского института пивоваренной и винодельческой промышленности. На пике популярности «Жигулевское» варили 735 заводов СССР. Сегодня светлое пиво под таким названием (с разным дизайном этикеток) выпускают десятки пивоварен как в России, так и в странах ближнего зарубежья.

Безопасно и удобно
Исполняется 35 лет с момента запуска в Москве первой в мире линии розлива напитков в ПЭТ-упаковку. Начало работы линии было приурочено к московской Олимпиаде-1980. Подготовка к Играм началась в 1976 году. Она и стала уникальной возможностью для зарубежных производителей освоить новый рынок развитого социализма. Напитки в пластиковых бутылках стали настоящим открытием. Именно с тех пор началось триумфальное шествие по планете упаковок из полиэтилентерефталата (ПЭТ), и сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. В них хранится молоко, растительное и оливковое масло, газированные напитки и, конечно же, пиво. В настоящее время доля последнего в ПЭТ-таре составляет около 50% на российском рынке. И это вполне объяснимо. Во-первых, ПЭТ-упаковка легка. Во-вторых, такую бутылку невозможно «разбить», что особенно ценно при транспортировке. Но самое главное — ПЭТ-упаковка абсолютно безопасна. Ее преимущества по достоинству оценили даже экологи, и производство ПЭТ-упаковки в мире растет каждый год.

Четверть века на службе российских любителей пива
В этом году юбилей и у одного из крупнейших современных производителей пива в нашей стране   пивоваренной компании «Балтика». Компания была основана в 1990 году, а её первая автоматизированная линия розлива была запущена в 1994 году на заводе в Санкт-Петербурге (кстати, именно здесь в том же году в России дебютировал наш первый юбиляр   пивная банка). На счету «Балтики» и множество других интересных нововведений на российском пивном рынке, чего только стоит идея 2006 года, когда была разработана банка объемом 1 литр, а в 2011 году   уникальный формат 0,75 литра.

2015: пивные юбилеиЭта пивоваренная компания также является ведущим экспортером российского пива: 67% всего «пивного» экспорта России в 75 стран мира приходится именно на продукцию «Балтики». В основе приготовления янтарного напитка на заводах компании   исключительное качество сырья, верность традициям пивоварения и бесконечная любовь к своему делу, которая передается у пивоваров из поколения в поколение.

Трехгорное товарищество
140 лет назад (в 1875-ом) был утвержден устав Трехгорного пивоваренного товарищества в Москве. Объединение взялось построить в столице завод для «выделки в связи с пиво- и медоварением портера, уксуса, дрожжей, муки и других продуктов из зернового хлеба». У истоков Трехгорного завода стояли два энтузиаста пивного дела   московский купец Б.А. Гивартовский, который владел спирто-дрожжевым заводом на Дербеневской набережной, и молодой пивовар А.А. Кемпе, получивший образование в Риге и Мюнхене и решивший перенести на российскую почву всё лучшее от этого опыта. На тогдашней окраине Москвы они купили заброшенный участок земли. Закладка здания состоялась 15 июня 1875 года, а варка пива началась уже зимой   в феврале 1876-го.

После громкого успеха на Всероссийской промышленной выставке 1882 года в Москве Трехгорный завод получил право помещать на своей продукции изображение государственного герба России   золотого двуглавого орла, что отмечало ценность янтарного напитка и особое доверие короны. В 60-70-е годы прошлого века предприятие стало лидером производства: легендарный советский «Знак качества» был присвоен сортам «Наша марка», «Двойное золотое», «Московское оригинальное» и «Рижское оригинальное». В год своего столетия (1975) завод выпустил рекордные 16 миллионов декалитров пива.

У истоков
В этом году 220 лет исполняется первому пивоваренному заводу в России (1795). История предприятия началась с аудиенции Абрахама Крона у государыни Екатерины II, которая, находясь в хорошем расположении духа, приказала недавно отличившемуся придворному пекарю поделиться с ней заветной мечтой. Для Абрахама таковой была собственная пивоварня, ведь что может быть ценнее собственного дела, да еще и в той области, к которой лежит душа? Желание пекаря было исполнено. Так зародилось российское промышленное пивоварение. Предприятие Крона быстро стало одним из передовых производителей янтарного напитка в стране. С особым удовольствием отмечалось, что завод обходится без малейшего пособия от казны   напротив, оно доставляло ей знатный доход, уплачивая за право варения пива по 30 копеек с ведра.

Вперед, в будущее…
2015: пивные юбилеиНапоследок заглянем немного вперед, ведь за кружкой янтарного напитка время летит быстро: через каких-нибудь десять лет мир отметит 300-летний юбилей Артура Гиннесса, ирландского пивовара, основателя компании Arthur Guinness Son & Co. В далеком 1752 году Артур начал развивать свой бизнес на 100 фунтов, оставленных ему в наследство дедом-архиепископом. Однако принесший ему мировую славу темный стаут предприниматель впервые сварил только в 1759 году. Интересно, что у легендарного пивовара был 21 ребенок, но лишь три его сына пошли по стопам отца, продолжили традицию и сохранили насыщенный и столь любимый многими пивными сомелье и просто поклонниками пива вкус для следующих поколений.

Пивные традиции бережно хранятся и предаются из поколения в поколение пивоварами по всему миру, чтобы каждый год дарить гурманам интересные поводы собираться за столом и поднимать бокал любимого янтарного. Пивоваренная история нашей страны также насчитывает уже не одну сотню лет, а высокие стандарты качества, установленные легендарными пивоварами несколько веков назад, и по сей день неукоснительно соблюдаются производителями. Собственный уникальный опыт, применение лучших зарубежных практик и ответственное отношение к производству позволяют продукции отечественных пивоваров доносить до потребителей уникальные, соединяющие время вкусы одного из самых популярных в мире напитков.

О Союзе российских пивоваров
Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют более 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают около 90 процентов пива в стране.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)