Баннер

Пивной тандем «Хейнекен» и Fac

Амстердам, 7 декабря 2011 - HEINEKEN и Facebook объявили о глобальном партнерстве для продвижения брендов пивоваренной компании «Хейнекен» по всему ...

8 Декабрь 2011 | Просмотров 9777 | Комментарии

Далее...

Пивные уходят в поля

В конце июня, в Курской области состоялся III День поля солодовенной, квасо- и пивоваренной промышленности стран-участниц Евразийской экономической комиссии(ЕЭК). Более ...

8 Июль 2013 | Просмотров 8582 | Комментарии

Далее...

Пивная заводит семейный разгов

Международный день защиты детей отмечается в России 1 июня, а что может быть общего между пивными магнатами и сегодняшним детством? ...

1 Июнь 2012 | Просмотров 8880 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Итоги деятельности компании «БАЛТИКА» за I полугодие 2010 г.

Российский рынок пива в I полугодии продемонстрировал падение на 9% главным образом за счет трехкратного повышения акциза на пиво с 1 января 2010 г. и последующего существенного роста цен на пиво. Во II квартале падение рынка пива несколько замедлилось по сравнению с I кварталом и составило 7%. Одним из факторов, способствовавших улучшению динамики рынка, стала хорошая погода.

При этом продажи компании «Балтика» в рынок в I полугодии снизились на 11%, отгрузки компании – на ~17%. По данным «Бизнес Аналитики» доля рынка «Балтики» выросла c 39,1% в I квартале до 40,1% во II квартале 2010 г.
 
Вклад в повышение доли рынка внесли запуск новых брендов и инновации. Во II квартале компания выпустила новые сорта пива: «Балтика Разливное», «Невское Имперское», «Жатецкий Гусь Темный», а также «Балтику Кулер» в новой премиальной упаковке 1,5 л.

В текущих условиях усиления регулирования пивоваренной отрасли, компания находит новые пути для развития.
В течение нескольких месяцев «Балтика» вышла в категорию питьевой воды, запустив бренд «Живой ручей», и в категорию лимонадов, представив рынку напиток Crazy в трех разновидностях – кола, апельсин и лимон, выпустила новый сорт кваса «Хлебный Край 7 злаков». В июне началось производство международного бренда Группы Carlsberg – натурального яблочного сидра Somersby. Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает компанию менее зависимой от ситуации на пивном рынке. Кроме того, развивая категории безалкогольных напитков, «Балтика» расширяет потенциальную целевую аудиторию, получает дополнительные возможности для роста.

«Балтика» активно развивает свою деятельность за рубежом – как продажу продукции на экспорт, так и сотрудничество с компаниями Группы Carlsberg в регионе Восточная Европа. В частности, началось лицензионное производство «Балтики №7 Экспортное» на заводе «Славутич» на Украине, «Балтики» и «Невского» на заводе «Дербес» в Казахстане, «Балтики №7 Экспортное» на заводе Carlsberg Uzbekistan. «Балтика» начала экспорт производимого в России по лицензии японского пива Asahi Super Dry в Эстонию, Литву, Латвию и во Францию, а также расширила географию экспорта своего флагманского бренда «Балтика» и кваса «Хлебный Край».

В I полугодии 2010 г. прибыль компании до налогообложения снизилась на 21,3% и составила 11,1 млрд* рублей. Влияние повышения акциза на финансовые результаты компании удалось частично компенсировать за счет активной работы по оптимизации расходов и по проектам, направленным на сокращение потерь и совершенствование операционных процессов. В результате в I полугодии операционные расходы и расходы на логистику сократились, что привело к снижению себестоимости продукции. Также свой вклад в снижение себестоимости внесла благоприятная конъюнктура на рынке сырья и материалов.

Результаты деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по МСФО за I полугодие 2010 года включены в отчетность компании Carlsberg Group по региону Восточная Европа (можно посмотреть на сайте www.carlsberggroup.com).

Антон Олегович Артемьев, Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Пиво остается ключевым направлением деятельности компании, тем не менее, в условиях усиления регулирования пивоваренной отрасли «Балтика» ищет новые пути для укрепления бизнеса. Компания оптимизирует портфель брендов и развивает непивные категории напитков. 2010 – год испытаний для пивоваров в России, тем не менее «Балтика», являясь лидером рынка, безусловно, может рассчитывать на дальнейшее укрепление своих позиций».

* По данным отчетности РСБУ за I полугодие 2010 г.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)