Баннер

Пивной дабл AB-InBev

По информации брюссельской команды издания «The Wall Street Journal», кроме квартального отчета «Anheuser Busch-InBev» из домашнего подразделения пивоваров в Бельгии ...

13 Май 2011 | Просмотров 12169 | Комментарии

Далее...

Пивная краса, Жатец – 2010

В пятницу, на заключительном этапе конкурса была выбрана Пивная красавица Чехии 2010. Ей стала 23-х летняя Анета (Aneta Sychrova), которая ...

25 Октябрь 2010 | Просмотров 10149 | Комментарии

Далее...

Пивная САБМиллер дает соцрекла

100 плакатов социальной рекламы «Алкоголь и вождение несовместимы» размещены на биллбордах размером 6х3 м по основным московским магистралям и центру ...

13 Январь 2011 | Просмотров 11283 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА 7»: выбираешь ты - вибирают в мире

В середине августа стартовала новая рекламная кампания бренда «Балтика 7 Экспортное» под слоганом «Выбираешь ты – выбирают в мире». Цель кампании – по-новому рассказать об экспортном качестве и отличном вкусе пива «Балтика 7».

Есть множество фактов, подтверждающих, что это пиво действительно признано в других странах как простыми потребителями, так и экспертами. Так, «Семерка» удостоилась награды одного из самых престижных международных конкурсов в области пивоварения International Beer Challenge, который проводится в Великобритании.

Неудивительно, что «Балтику 7» предпочитают ценители хорошего пива более чем в 40 странах мира, включая США и Китай.

Об этих и других интересных фактах и рассказывает новая реклама «Семерки». Зрители узнают то, чего не знали о «Балтике 7» раньше, и таких открытий по мере развития кампании будет немало.
Два ролика хронометражем 20 секунд транслируются на ведущих каналах. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу по всей России, а также поддержку в Интернет.

Креативная группа:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Старший  менеджер по маркетингу – Всеволод Николаев
Специалист по продвижению бренда – Евгения Михеева
Руководитель группы производства рекламы – Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов

Агентство «Лео Бернетт»:
Executive Creative Director ? Илья Оленев
Creative Group Head ? Наталья Румянцева
Art Director ? Игорь Варкулевич
Copyrighter ? Мария Дмитриева
Senior Strategic Planner – Сергей Денисов
Client Service Director ? Патимат Магомедова
Account Director ? Оксана Шевченко
Account Manager ? Ольга Мещерякова
Producer – Дарья Куликова

Продакшн: «Продакшн Медиа Групп»:
Режиссер ? Веников Дмитрий
Оператор ? Васьянов Роман
Продюссер ? Кочкарев Никита
Студия КГ «Трехмер»

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)