Баннер

Пивной обзор четвертой недели

По оперативным данным Минсельхоза России на 25 июня 2013 зерновые культуры в целом обмолочены с площади 615,3 тыс. га, ...

1 Июль 2013 | Просмотров 9354 | Комментарии

Далее...

Пивная компания и налоги

SABMiller обвинили в уклонении от уплаты налогов в Индии и Африке. Второй по величине производитель пива в мире, компания SABMiller, ...

29 Ноябрь 2010 | Просмотров 11209 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор четвертой недели

За первое полугодие 2012 продажи пива в Корее выросли на 0,82% - до 894тыс.коробок. Производство солода в Украине в 2011/12 ...

27 Август 2012 | Просмотров 9192 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Группа компаний EFES в России стала партнером 15-го Благотворительного велопробега

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на российском рынке, поддержит благотворительный пробег «Красная площадь» в качестве партнера. Мероприятие состоится 20-22 августа 2010 года и пройдет на территории Калужской области и Москвы. Все собранные средства будут переданы на реализацию бесплатных программ помощи российским детям с синдромом Дауна. Группа компаний EFES в России поддерживает это мероприятие в рамках собственной стратегии социальной ответственности.

15-й Благотворительный велопробег «Красная площадь» организован Благотворительным фондом «Даунсайд Ап». Мероприятие проводится для привлечения внимания общественности к социальной проблеме и сбора средств на проведение реабилитационных программ для детей с синдромом Дауна. За 14 лет благотворительная акция принесла более 53 млн. рублей, тысячи детей получили помощь квалифицированных специалистов. В разное время в велопробеге принимали участие: Вице-мисс Вселенная Вера Красова, победитель этапов велогонки «Тур де Франс» Сергей Иванов, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен и многие другие знаменитости.

В юбилейном велопробеге «Красная площадь» примут участие 150 человек – представители крупных российских и зарубежных компаний. За два дня команды проедут 140 км по дорогам Калужской области и Москвы и финишируют на Красной площади. Участников ожидают соревнования корпоративных команд и вечера отдыха в пансионате.

Группа компаний EFES в России предоставит призы и подарки для участников велопробега. Стоит отметить, что компания не в первый раз сотрудничает с благотворительным фондом «Даунсайд Ап»: ранее команда ГК EFES в России приняла участие в благотворительном турнире по мини-футболу в пользу детей с синдромом Дауна и внесла свой вклад в реализацию бесплатных благотворительных программ фонда.

«Благотворительная помощь детям, наиболее уязвимым членам нашего общества, во все времена считалась важной, почетной и необходимой. Поддерживая тех, кто особенно в этом нуждается, мы можем влиять на формирование молодых россиян и на собственном примере учить их фундаментальным вещам – добру, взаимопомощи, ответственности. Для группы компаний EFES в России очевидно, что чем более развито общество, чем здоровее обстановка в стране, тем более стабильным будет и бизнес. Мы намерены и дальше поддерживать благотворительные проекты – это наш гражданский долг и инвестиции в надежное будущее», – говорит Йюксел Гекбулут, генеральный директор группы компаний EFES в России.

Российская некоммерческая организация «Даунсайд Ап» является благотворительным фондом, деятельность которого направлена на улучшение качества жизни детей с синдромом Дауна и профилактику социального сиротства детей-инвалидов.
С 1997 года на базе Фонда действует Центр ранней помощи «Даунсайд Ап», предоставляющий бесплатную психолого-педагогическую и социальную помощь семьям, где растут дети с синдромом Дауна. Центр оказывает консультативную и методическую помощь государственным и общественным организациям, издает литературу по коррекционно-педагогической работе, организует международные конференции и семинары для специалистов и родителей детей-инвалидов. В Центре получают услуги 1780 семей из Москвы и 80 регионов России и стран СНГ.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и  ООО "КВ-СибПивКомпания".
Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Dolce Iris,  Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)