Баннер

Пивной указ принят единогласно

Принят в первом чтении законопроект о внесении изменений в Федеральный Закон №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, ...

3 Ноябрь 2010 | Просмотров 9772 | Комментарии

Далее...

Пивная индустрия в 1850 млн. г

После незначительного снижения в 2009 году, выпуск пива во всем мире вырос в 2010 году на 29 млн. гектолитров, что ...

26 Июль 2011 | Просмотров 11379 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой половины я

Департамент сельского хозяйства США повысил в своем январском прогнозе на 2012 объем мировой торговли ячменем, главным образом за счет поставок ...

16 Январь 2012 | Просмотров 9171 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Больше фокуса: Zatecky Gus обновил дизайн упаковки к сезону

Больше фокуса: Zatecky Gus обновил дизайн упаковки к сезонуРестайлинг упаковки сделал популярное пиво Zatecky Gus еще привлекательнее и заметнее на полке, а также укрепил связь с Чехией, родиной жатецкого хмеля.

Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и на протяжении последних 9 лет входил в ТОП-5 крупнейших пивных брендов на рынке. По итогам 2017 года бренд показал отличные результаты, став лидером пивоваренного рынка России, увеличив за год объемную долю рынка на 0,7 п.п.* и занял 4,2%* всего рынка пива.

Сезон 2018 года в обновленной упаковке встретит вся линейка пива Zatecky Gus, сваренного в лучших чешских традициях с добавлением знаменитого жатецкого хмеля. Уже более 800 лет этот необыкновенно ароматный хмель выращивают на красных, насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец.

В фирменном стиле, который обновили дизайнеры голландского агентства Cartils BV, в большей степени подчеркнут премиальный статус бренда и качество производимой продукции. В результате проработки типографики на упаковке бренда остались только лаконичные надписи на чешском языке. Внешний облик также претерпел изменения: были убраны лишние элементы, от чего упаковка стала еще более заметной и премиальной, однако центром композиции по-прежнему остался увеличенный герб, увенчанный золотой короной, с главным героем бренда - Гусем, а за ним появилось изображение традиционного чешского городка, напоминающего о происхождении одного из ключевых ингредиентов этого пива – ценного жатецкого хмеля.

Сергей Голубцов, маркетинг менеджер – руководитель группы по развитию лицензионных брендов компании «Балтика»: «Обновление упаковки одного из самых больших брендов на нашем рынке - это сложная и рискованная задача, которая, как и любой проект по рестайлингу, направлена на повышение заметности и привлекательности бренда. В нашем эволюционном подходе основной задачей было максимально сохранить узнаваемость упаковки, но убрать все лишнее и правильно расставить акценты. Новый обновленный дизайн всей линейки бренда отражает его ключевые особенности – жатецкий гусь, как символ бренда, чешское происхождение и классическая рецептура с использованием знаменитого жатецкого хмеля».

В обновленном дизайне выпускаются три сорта пива: Zatecky Gus Svetly, Zatecky Gus Cerny и Zatecky Gus Non-Alcoholic в стеклянной бутылке, алюминиевой банке, а также пластиковой ПЭТ-бутылке. Пиво в новой упаковке уже можно найти на полках в магазинах по всей стране.

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России

***
Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и вот уже 9 лет успешно развивается, знакомя российских потребителей с традициями чешского пивоварения.

Zatecky Gus варится по оригинальной рецептуре из отборного солода с добавлением знаменитого чешского ароматного хмеля сорта «жатецкий». Издавна жатецкий хмель славился не только в Чехии, но и в соседних землях. И сейчас этот город часто называют «столицей хмеля» – жатецкий хмель является одним из самых высококачественных в мире, его выращиванием занимается Институт хмелеводства.

Zatecky Gus Cerny («Жатецкий Гусь Черный») - это темное пиво с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, созданное специально для ценителей темного пива. Оно легко пьется и отлично сочетается с сытными блюдами домашней кухни.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)