Влияние изменения нормативно-законодательной базы государственного регулирования оборота тары и упакДля начала несколько цифр для того, чтобы сложилось представление о том, какой рынок я представляю. Рынок наш, к сожалению, не консолидирован, поэтому после кризиса масштабных ... |
Как говорится в статье, под руководством CEO AB-InBev Карлоса Брито (Carlos Brito) компания инвестирует в яркий маркетинг: «Безалкогольное пиво Hoegaarden 0.0 является стильным напитком, дизайн которого сконцентрирован вокруг готического представления элемента 0.0. Он выглядит как два глаза привидения, напечатанные на светло-желтой банке с белыми узорами».
Совсем другой ассоциативный ряд вызывает данное изобретение у многих любителей пива, которые имеют далекое отношения к инвестициям и «яркому маркетингу» светло-желтого безалкогольного пива с изображением «00» или «два нуля» (дабл), т.е. условного обозначения туалета. Даже в СССР еще 60-х годах прошлого века можно было встретить указатели 00-> в направлении общественных уборных.
Корреспондент обнаружил напиток сродни разбавленной лимонной «Фанте». Кому-то из женщин он напомнил Hoegaarden шенди, но отзывы коллег-мужчин были более горькими: «как сладкое мыло для посуды», сказал один из дегустаторов.
Пивоваренная группа возлагает надежды на расширения ассортимента безалкогольных напитков, который возможно поможет сбалансировать вялые продажи пива в Европе. Пиво «H0», конечно, названо в честь классического пшеничного «Hoegaarden». Но для чего делать такое позиционирование в «два нуля»? Может, это и есть - «яркий маркетинг»?
Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.
В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал пивом «Das bier» 3-х сортов:
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным
Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей
В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной
«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.
В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с 1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал
Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.
В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить пивной фестиваль. В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |